• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Не крутится Коллайдер

dieZel

Green Team
08.04.2018
227
597
BIT
0
1534326464119.png
Сделал скрипт, отвечающий за вращение объекта, но получилось так, что сам объект крутится, а его коллайдер-нет.
Если коллайдер и не должен крутится, то не спешите писать ответ о том, какой я дурак. Лучше поймите мне нужно сцеппление (при вращении колеса объект, в моём случае скейт, едет по поверхности)
 
Последнее редактирование:

MLNK

Mod. Ethical Hacking
Red Team
23.01.2018
560
706
BIT
1
Посмотреть вложение 21339Сделал скрипт, отвечающий за вращение объекта, но получилось так, что сам объект крутится, а его коллайдер-нет.
Если коллайдер и не должен крутится, то не спешите писать ответ о том, какой я дурак. Лучше поймите мне нужно сцеппление (при вращении колеса объект, в моём случае скейт, едет по поверхности)
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
 

dieZel

Green Team
08.04.2018
227
597
BIT
0
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
Упс! забыл) вот


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

}
}
 
S

Sphinx

Упс! забыл) вот


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

}
}
Прошу Ваш код оформить как следует. К тому же у данного форума имеются соответствующие для этого средства. Сие делается следующим образом:
1.png

2.png

С уважением.
 

dieZel

Green Team
08.04.2018
227
597
BIT
0
Прошу Ваш код оформить как следует. К тому же у данного форума имеются соответствующие для этого средства. Сие делается следующим образом:
Посмотреть вложение 21345
Посмотреть вложение 21346
С уважением.
Благодарю. Прямо сейчас дополню.
 
  • Нравится
Реакции: MLNK и Sphinx

dieZel

Green Team
08.04.2018
227
597
BIT
0
Вот. Как следует оформленный код.
C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

    }
}
 
  • Нравится
Реакции: Define, MLNK и Sphinx
S

Sphinx

Судя по Вашему коду, Вам необходимо вращать некоторый объект. Transform.Rotate предназначен для подобных целей, однако это не имеет отношения к физике. К тому же, все действия происходят в методе Update().
Попробуйте использовать доступный и уместный метод Rigidbody.AddTorque для перемещения объекта в пространстве с учётом физических законов. Выглядеть это будет примерно так:
C#:
//Вращение объекта вокруг вертикальной оси.
GetComponent<RigidBody>().AddTorque(transform.up * torque);
Подробнее:
 
  • Нравится
Реакции: Catharsis, Define и MLNK
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!