• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

не могу ломануть WPA-WPA2

  • Автор темы Татьяна Степанова
  • Дата начала
  • Теги
    wpa/wpa2
Т

Татьяна Степанова

народ приветствую вас, помогите решить проблему, я новичок в деле, суть такая установил кали линукс на флешку, запустил wifiphisher для получения пароля от роутера, когда появляются отсканированные сети выбираю нужную и там появляется ! красный знак, и написано, как будто что то не докачено, но как докачать я не знаю все перелазил уже 2 сутки в этом линуксе, надеюсь на вашу помощь

вот мои действия,

git clone wifiphisher/wifiphisher
cd wifiphisher
sudo python setup.py install
wifiphisher
после жду скана сетей выбираю точку там 4 пункта выбираю 1-2 для взлома сети но появляется красный ! знак и вот чо пишет

<pre>Roguehostapd is not installed in the system! Please install roguehostapd manually (wifiphisher/roguehostapd) and rerun the script. Otherwise, you can run the tool with the --force-hostapd option to use hostapd but please note that using Wifiphisher with hostapd instead of roguehostapd will turn off many significant features of the tool</pre>
 

Kotik_Begimotik

Green Team
29.12.2018
36
6
BIT
0