• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Не появляются Names.nsf и Notes.ini при установке клиента

  • Автор темы Автор темы Eugenus
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

Eugenus

Добрый день! По ошибке снес лотусный клиент с терминального сервера (Windows Server 2003), теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль, видимо не подгружается его notes.ini. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переустановки клиента на терминальном сервере? Нашел в инете инструкцию по установке Lotus Notes на терминальный сервер, но ведьу меня все осталось, только клиента переустановил...Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему ?
Сорри за некорректное название темы, правильно сформулировать проблему я смог только после первого поста
 
Права на папку Data есть у пользователя, под которым ставится Лотус? Там вообще хоть-чтонибудь создается? cache.ndk, desktop6.ndk
Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install (или наоборот, точно не помню)... По-моему, чисткой реестра решилось.
 
Мыш, извини, я неправильно сформулировал проблему, посмотри пожалуйста первый пост, я его отредактировал. Notes.ini видимо не появляется отттого, что в каждой учетной записи терминального сервера есть свой notes.ini
 
теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль
О каком профиле речь? О виндузовом? Что значит - "не может зайти"? Папка Data у него в профиле есть? Что в ней лежит?
Я ж и говорю:
Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install
 
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
 
Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит. Может ли быть причина в том, что в ини файлах пользователей прописан FaultRecovery_Build=Release 6.5.1, а я ставлю 6.5.6 ?

Добавлено:
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
Да все работало)
 
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
Нет, не стал, вроде. :-) Но были удачные установки у народа...
Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит.
В профилях папки Data есть? В них все норм? Я о чем говорю - Вы когда переустанавливали, не поставили ли часом версию под одного пользователя? При установке клиента выбирается - "для всех пользователей" или "только для меня". Как правильно - не помню, хоть убейте, всегда меня смущали эти термины :-) Смысл в том, что папки Data создаются в одном случае в профилях пользователей, а в другом - ОДНА общая папка Data в Program Files. В 1-м случае путь для папки Data НЕЛЬЗЯ выбрать при установке, недоступна эта опция.
 
Да, у каждого юзера есть папка
C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data, в которой есть свой notes.ini. Папка program files/lotus/data пустая.
Клиент установил "для всех пользователей", но все по-прежнему глухо
 
подкладываете с любого действующего терминального клиента в папку data что необходимо, поправляете ini, при первом запуске поправляете в АК что надо -практически как при обычной установке клиента...

А что, терминальный сервер стал поддерживаться?


Нет, не стал, вроде. :-) Но были удачные установки у народа...

даже 6-ку можно было на терминале нормально разворачивать...

интересно, что для 8.5.х IBM декларирует, что кое-что не пашет - типа SSO+AD+IDVaults - так всё-таки работает....
 
Сам не очень понимаю, как все получилось, но решилось все следующим образом:
У каждого юзера в папке C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data
отыскался файл notes.ini. Когда я скопировал его в папку того же юзера C:\Documents and Settings\username\WINDOWS, все заработало, пользователь смог нормально аутентифицироваться в лотусе, правда при этом ругнулся на UserInterface language, который в notes.ini значился как "ru" (хотя клиент русифицированый) . После удаления этой опции из notes.ini все стало работать как надо. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
 
Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона
 
Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона

Меняете имя нового шаблона (не имя файла) на старое. И в старом на какое-нибудь другое. И запускаете задачу Design

Например: l design -d mail

Но лучше: l convert mail/* * new_template.ntf - это правильнее
Для апгрейда личных папок лучше запускать с опцией -u
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab