• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Обработка писем после серверных правил

  • Автор темы Автор темы Wanderstep
  • Дата начала Дата начала

Wanderstep

Lotus Team
23.03.2006
491
66
Добрый день!
На сервере настроены правила, которые по определенным критериям задерживают письма в mail.box, ставя им статус Held.
После чего агентом сторонней БД данные письма забираются, обрабатываются и возвращаются в mail.box.
Проблема в том, что на следующем Лотусовом сервере данное письмо снова задержится и опять пустится на обработку. Существует ли какой-то признак для писем, который бы говорил лотусовым серверам, что данное письмо было уже обработано и его трогать больше не надо?
 
Добавить поле-признак обработанности и проверять его в правиле?
 
В серверных правилах нет возможности обработки своих полей - только общепринятые поля для почтового сообщения. Добавлять какое-то значение в общие поля сообщения, типа Кому и т.д. - нежелательно - пользовательская информация в письме должна оставаться неизменной.

Вопрос задал, т.к. память моя дырявая мне подсказывает, что вроде как такое служебное поле есть, про которое Лотусовые сервера знают. Но возможно я ошибаюсь, т.к. с данной инфой сталкивался много лет тому назад.
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab