• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Обработка входящей почты

  • Автор темы Автор темы Sandro
  • Дата начала Дата начала
S

Sandro

Разбираюсь в работе с почтовыми базами. Встала задача, обрабатывать всю входящую почту, присланную на определённый ящик, после этого , нужно пометить письмо, как обработанное, создавать дополнительное поле создавать и его потом проверять не хочется, подскажите , как это обычно делается ?
И есть ли у кого нить , описание всех полей в форме Memo (или где об этом можно почитать), хотелось бы разобраться.
 
Agent с триггером "Before new mail arrive"
А дальше - дело техники.
 
В чем заключается обработка?
Почтовых правил будет недостаточно?
 
Нет, это служебный ящик, куда будут падать письма определённого формата, я буду их парсить и создавать на их основе доки для своей базы.
 
сыпать всё в журнал, оттудова разгр*цензура*
 
задолбало бестолковое цензурирование :) движка
 
скоро так придётся писать - разгрeбaть
 
+
Только я бы использовал агента типа After new mail has arrived

Добавлено:
Omh -Это что такое , если не секрет ? )))
Это форумчанин, который выше уже дал ответ по существу на поставленный вопрос
link removed

И, кстати, если это "служебный ящик, куда будут падать письма определённого формата", его необязательно делать по шаблону почтовой базы, да и учётка тоже не нужна — достаточно прописать в Mail-In Databases.
 
:) Не выспался, туплю , Omh - sorry.
Вообщем сделал всё через Mail-In Databases, тот же док агентом коверкаю и превращаю в нужное, всем спасибо )
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab