• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Образование

telzer1

New member
21.05.2022
1
0
BIT
0
Меня зовут Алексей, я учусь в 9 классе, меня интересует кибербезопасность, но пока в этом ничего не понимаю. Хочу понять откуда начинать обучаться этому, какое учебное заведение выбрать(если рассматривать институты), какую литературу стоит почитать (если такая есть) и где ее можно найти, какие курсы помогут начать разбираться во всем этом(если платные, то в не огромную цену).
 

Trager

Codeby Team
Platinum
07.06.2022
27
79
BIT
120
Алексей, добрый день!
Про ВУЗы, я бы посоветовал вам просто искать самый уважаемый технический ВУЗ со специальностью информационная безопасность или безопасность компьютерных систем.
Из литературы могу посоветовать очень классные книги - "Аудит безопасности информационных систем" Никиты Скабцова (такая красная книженция) и "Kali Linux Тестирование на проникновение и безопасность" Шивы Парасрама, Алекса Замма и других (относительно новая книга, 2020 года).
По поводу курсов - помню было несколько бесплатных курсов по ИБ на Stepik. Также в YouTube вы можете посмотреть LiveOverflow, Cyber Mentor и Ippsec. Попробуйте также попрактиковаться на таких площадках по ИБ, как hackthebox, root-me, defendtheweb, portswigger, overthewire и др.
 

B13

Заблокирован