Периодическое Зависание Клиента

  • Автор темы Реник
  • Дата начала
Р

Реник

Добрый день.

Периодически пользователи звонят и жалуются, что у них жёстко подвисает клиент минуты на 2-3, при это в клиенте может быть открыта почта и бд из CM (Company Media). По словам админов, нагрузка на сервер в пределах нормы, сеть тоже работает исправно. Написали базу с логированием действий пользователей и заметили, что иногда простое обновление документа у пользователя может занимать минуту-две, проходит несколько минут и обновление документа уже проходит за секунду.

Может кто подскажет в каком направлении ещё следует поискать, а то уже надоело админам объяснять, что это не программные проболемы.
 
30.06.2006
141
5
BIT
0
Включите журналирование вызовов NRPC на стороне пользователя - тогда можно будет посмотреть на каких операциях Лотус подтупливает.

В notes.ini надо добавить 2 параметра:
1) Client_Clock=1
2) Debug_Outfile=c:\log.txt (путь указан в качестве примера)

После этого попросите засечь время когда Лотус начнет подтупливать и изучайте логи.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!