D
DriveSoftware
Здрасти h34r:
Все попорядку...
Intro
В данный момент мы разрабатываем программу для планирования персоонального (домашнего) бюджета, пока что занимаемся в основном фейсом будующей программе (Пользуясь случаем хочу передать большой Привет и Респект нашему конкуренты обитающему в этом же форуме!!!
С главным окном программы мы определилися, это будет панель с кнопками слева для переключения режима Просмотра, Редактирования и Отчетов, а остальную область окна будет занимать таблица похожая на Екселевскую с древовидной структурой категорий Расходов/Доходов, т.е. слева названия категорий, сверху месяца... (Меню и тулбар само собой)
Ближе к сути
Сейчас мы продумываем интерфейс окна для редактирования (добавления) данных (Расходов/Доходов), т.к. над проектом мы работаем вдвоем соответственно и мнения 2 как должно выглядеть это окно...
Добрались...
А теперь вы сможете лицезреть наши представления о том как правильно должно выглядеть это окно.
Не мой вариант B)
Пояснения:
Слева дерево для выбора нужной категории Дохода/Расхода
Справа таблица для ввода или изменения данных в выбранной категории, ну и для каждой записи можно присвоить заметку (Note)
Дата вводиться в саму таблицу.
*На счет категорий, все категории в дереве делятся на 2 типа, Доход (Income) и расход(Expenses), доход и расход в свою очередь делиться на подкатегории, Расход в своих подкатегориях имеет свои подкатегории, (не в моем варианте они должны были бы присутвовать), т.е. Подкатегория Home имеет подкатегории конкретных статей затрат, такие как Groceries, Child care и т.д.
Мой вариант
Пояснения:
в принципе тоже самое, но подход к редактированию и добавления записей отличен, в моем варианте в дереве слева отображаються только категории и подкатегории, за исключением конкретных статей Доходов и Затрат, все конкретные статьи отображаються в правой таблице, дата в таблицу не вводиться а отображаеться сверху с выпадающем календарем, редактирование и добавление данных в принципе такой же как в екселе, так же пристутсвует возможность добавления записки.
Ваши мнения и впечатления
Ну так к чему я это все
Хотелося бы услышать мнения по поводу функционала (фейс вылизывать и вылизывать) наших подходов, какой из них более верный и удобный, где были допущены ошибки, а где найдено правильное решение...
Ждем ваших горячих постов
DriveSoftware и Accord
Все попорядку...
Intro
В данный момент мы разрабатываем программу для планирования персоонального (домашнего) бюджета, пока что занимаемся в основном фейсом будующей программе (Пользуясь случаем хочу передать большой Привет и Респект нашему конкуренты обитающему в этом же форуме!!!
С главным окном программы мы определилися, это будет панель с кнопками слева для переключения режима Просмотра, Редактирования и Отчетов, а остальную область окна будет занимать таблица похожая на Екселевскую с древовидной структурой категорий Расходов/Доходов, т.е. слева названия категорий, сверху месяца... (Меню и тулбар само собой)
Ближе к сути
Сейчас мы продумываем интерфейс окна для редактирования (добавления) данных (Расходов/Доходов), т.к. над проектом мы работаем вдвоем соответственно и мнения 2 как должно выглядеть это окно...
Добрались...
А теперь вы сможете лицезреть наши представления о том как правильно должно выглядеть это окно.
Не мой вариант B)
Пояснения:
Слева дерево для выбора нужной категории Дохода/Расхода
Справа таблица для ввода или изменения данных в выбранной категории, ну и для каждой записи можно присвоить заметку (Note)
Дата вводиться в саму таблицу.
*На счет категорий, все категории в дереве делятся на 2 типа, Доход (Income) и расход(Expenses), доход и расход в свою очередь делиться на подкатегории, Расход в своих подкатегориях имеет свои подкатегории, (не в моем варианте они должны были бы присутвовать), т.е. Подкатегория Home имеет подкатегории конкретных статей затрат, такие как Groceries, Child care и т.д.
Мой вариант
Пояснения:
в принципе тоже самое, но подход к редактированию и добавления записей отличен, в моем варианте в дереве слева отображаються только категории и подкатегории, за исключением конкретных статей Доходов и Затрат, все конкретные статьи отображаються в правой таблице, дата в таблицу не вводиться а отображаеться сверху с выпадающем календарем, редактирование и добавление данных в принципе такой же как в екселе, так же пристутсвует возможность добавления записки.
Ваши мнения и впечатления
Ну так к чему я это все
Хотелося бы услышать мнения по поводу функционала (фейс вылизывать и вылизывать) наших подходов, какой из них более верный и удобный, где были допущены ошибки, а где найдено правильное решение...
Ждем ваших горячих постов
DriveSoftware и Accord