• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Персоональный Бюджет (в разработке)

  • Автор темы DriveSoftware
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

DriveSoftware

Здрасти :ph34r:

Все попорядку...

Intro
В данный момент мы разрабатываем программу для планирования персоонального (домашнего) бюджета, пока что занимаемся в основном фейсом будующей программе (Пользуясь случаем хочу передать большой Привет и Респект нашему конкуренты обитающему в этом же форуме!!! :p

С главным окном программы мы определилися, это будет панель с кнопками слева для переключения режима Просмотра, Редактирования и Отчетов, а остальную область окна будет занимать таблица похожая на Екселевскую с древовидной структурой категорий Расходов/Доходов, т.е. слева названия категорий, сверху месяца... (Меню и тулбар само собой)

Ближе к сути
Сейчас мы продумываем интерфейс окна для редактирования (добавления) данных (Расходов/Доходов), т.к. над проектом мы работаем вдвоем соответственно и мнения 2 как должно выглядеть это окно...

Добрались...
А теперь вы сможете лицезреть наши представления о том как правильно должно выглядеть это окно.

Не мой вариант B)
screena.png

Пояснения:
Слева дерево для выбора нужной категории Дохода/Расхода
Справа таблица для ввода или изменения данных в выбранной категории, ну и для каждой записи можно присвоить заметку (Note)
Дата вводиться в саму таблицу.

*На счет категорий, все категории в дереве делятся на 2 типа, Доход (Income) и расход(Expenses), доход и расход в свою очередь делиться на подкатегории, Расход в своих подкатегориях имеет свои подкатегории, (не в моем варианте они должны были бы присутвовать), т.е. Подкатегория Home имеет подкатегории конкретных статей затрат, такие как Groceries, Child care и т.д.

Мой вариант
screenm.png

Пояснения:
в принципе тоже самое, но подход к редактированию и добавления записей отличен, в моем варианте в дереве слева отображаються только категории и подкатегории, за исключением конкретных статей Доходов и Затрат, все конкретные статьи отображаються в правой таблице, дата в таблицу не вводиться а отображаеться сверху с выпадающем календарем, редактирование и добавление данных в принципе такой же как в екселе, так же пристутсвует возможность добавления записки.

Ваши мнения и впечатления
Ну так к чему я это все :)
Хотелося бы услышать мнения по поводу функционала (фейс вылизывать и вылизывать) наших подходов, какой из них более верный и удобный, где были допущены ошибки, а где найдено правильное решение...

Ждем ваших горячих постов :p

DriveSoftware и Accord
 
A

admin

DriveSoftware
Хотелося бы услышать мнения по поводу функционала (фейс вылизывать и вылизывать) наших подходов, какой из них более верный и удобный, где были допущены ошибки, а где найдено правильное решение...
хм. вообще не юзал никогда таких прог, потому было бы здорово сначала попробовать, чот удобнее я не могу так сказать.
хотя первый вариант ИМХО!!! проще и удобнее. если фильтры грамотно сделать.
:eek:
 
G

Guest

А я вот что-то не догоняю идею в целом. Зачем это дерево справа? Насколько часто оно будет использоваться? Я уже несколько лет пользуюсь программкой KeepSoft.ru для этого, и ее интерфейс (кроме последней версии) мне нравится больше. Впрочем, возможно у меня выработался просто шаблон работы с бухгалтерией, и поэтому я не могу понять сходу вашего подхода.
 
D

DriveSoftware

Guest

А я вот что-то не догоняю идею в целом. Зачем это дерево справа?
Точней слева :eek:

Насколько часто оно будет использоваться?
Это окно для редактирования и добавления данных (Доходов/Расходов), так что на стока часто на скока будет прихадить нужда дабавить, отредактировать или удалить данные из категорий затрат.

Впрочем, возможно у меня выработался просто шаблон работы с бухгалтерией, и поэтому я не могу понять сходу вашего подхода.
Ну подход на скока мне кажеться простой, имеються статьи расходов и доходов, слево дерево с этими самыми категориями доходов расходов, а справа таблица которая позваляет редактировать (добавлять, удалять) данные в конкретную категорию.
 
G

Guest

Мне кажется у вас проблема с абстрактной программой :) Мой вам совет - сделайте любой вариант, а потом сядьте, и добавьте реальные данные, не абстрактную машину за 15000, а 5-10 пунктов за вчера (молоко, хлеб, сок, бананы, яблоки, сметана), и 20 пунктов за сегодня (пиво, сухарики, торт, шампанское, ботинки, подарок...), с реальными ценами. Главное - не 1-2, а 20-30, все в разных категориях, как в жизни. И тогда у вас не будет иллюзий по поводу полезности дерева (или наоборот).
 
D

DriveSoftware

Вот и первые предпасылки к развитию проекта, Actual Personal Budget - Lite

apblite.gif


Программка на мой взгляд получилось давольно простой, напаминает Excel, только заточенная под свои нужды.
Кто что скажет о такой шароварке :)

Info:
Download: (530kB)
 
G

Guest

Имхо идея оригинальная, но я никак не нахожу ей применения в качестве дом. бухг. Это просто недо-ексел, и все. Как ввести данные за вчера, как посмотреть когда последний раз заправлял машину? Повторюсь, на мой взгляд совсем неплохая комбинация возможностей\интерфейса в продукте keepsoft.ru, аналогичный подход имеют десятки конкурентов с вариациями в интерфейсе. Однако, возможно, вы просто делаете продукт под другие нужды.
Про сырой интерфейс собственно программы я и говорить не буду.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!