• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Подмена домена при при проведении MITM атаки

M

MimtMaster

Всем привет! Я новичек на вашем форуме и надеюсь что хоть на вашем форуме я найду ответы на свои вопросы и получу помощь. В хакинге не такой новичек и переодически играюсь с kali. Ещё во времена sslscript когда была возможность производить понижение https до http я игрался с MITM тогда проблем не возникало. Cейчас же всё изменилось и понижать до http уже не получается. Как я понял это связано с фичей под название HSTS. Я начал искать способы обхода этой штуки обнаружил что принудительное шифрование это штука включает только для определеных доменов и у меня появилась идея что если я изменю домен? Логично что и проверку сертификата я обойдут. По этому я подумал что если я орендую домен получу для него сертификат(валидный) пущу трафик через себя и буду ридеректить оффициальные домены типа googl.com на свои похожие допустим goog.com(или каким-то образом подменять домены на свои) темболие изучая ваш форум я обнаружил что в двух темах тут ПЕРЕХВАТ ПАРОЛЕЙ. и тут человек под ником nikos В поисках истины/Подмена DNS роутера говорили о возможности подобной атаки. Мне бы хотелось знать действительно возможна ли такая атака и если да что мне использовать и как это настроить чтобы изменять url так как мне нужно имено изменения url-а а не содержимого страницы. Чтобы пользователь вводил google.com а открывался gog.com.
 
M

MimtMaster

Не кто не знает? Или описал плохо?