• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Заметка Поиск первой работы в ИБ. Личный опыт

Темы, которые НЕ подходят по объему под префикс "Статья"
shaking-hands-3091908_960_720.png


Доброго времени суток читателям! Нескольким пользователям форума стал интересен процесс прохождения собеседований, потому я расскажу в отдельной теме свою историю поиска работы и свой опыт прохождения собеседований. Пожалуй, начнем.

Немного предыстории. На момент написания статьи являюсь студентом 3-го курса по направлению, никак не связанном с информационной безопасностью.

Год назад я решил пойти путем изучения разных аспектов сферы ИБ через курсы вендора (не стану рекламировать, мне за это не платили :) ). Для ориентира, приведу пример. Вендором вашего сертификата могут быть компании Google, Microsoft, Huawei, Microtik, IBM, Cisco или организации, которые напрямую занимаются подготовкой специалистов, такие как EC-Council, GIAC etc. Выбор вендора упирается в ваше направление последующей сертификации (или просто прохождения курсов ради знаний, в чем я особо не вижу смысла без подтверждения скиллов) и финансовым положением.