1. Абсолютно безвкусно. Фон слайдера режет глаза по сравнению с остальным фоном, что ли рамку вокруг слайдера сделали бы.
2.
Код:
http://52it.ru/locations-contacts/
- статическая карта? Батенька, возвращайтесь из каменного века. Элементарно ставится на сайт Яндекс.Карта из конструктора
Код:
https://tech.yandex.ru/maps/tools/constructor/
.
3. Надпись с контактным номером никаким местом не гармонирует с правым верхним углом. Я бы поставил под логотип, например.
4.
Код:
http://52it.ru/razdacha-listovok/
- очень наляписто выглядет построчный вывод предложения тут. Как будто фантазии не хватило на что-то более красивое и лаконичное. Вам нужен человек, который напишет несколько статей тематических, однозначно. Иначе, как мне кажется, скучно и не интересно получается. Кроме того, фотографии с телефонной камеры уровня 0.3 Мпх - это позор и провал. Я бы не обращался в фирму, которая не может себе позволить более и менее хорошее качество фотографий. Я уж не говорю, про то, что фотографии нужно ретушировать, подгонять под "освещение" сайта.
5.
Код:
http://52it.ru/orgtehnika-b-u/
- "ДИЗВы", прямо в самом начале страницы. Ужас... Я уж молчу, что после слова "оргтехнику" в этой строке по правилам русского языка нужно ставить точку. Ниже указывается номер телефона, который, во-первых, и так уже есть на странице, а во-вторых, без указания кода города. Ещё ниже "сразу,форма" без пробела. Далее webmoney пишется с большой буквы. Ниже после "в магазинах партнеров" опять таки ставится точка. Ещё ниже "Звоните - мы подберем", а надо "Звоните, мы подберем", пожалуй. Ещё ниже "Принтер лазерный HP LaserJet 6L за 1200 рублей", цена вдруг стала чёрной. Далее, удивлён, почему где-то есть описание товара, который продаётся с характеристиками, а где-то ссылка на Яндекс.Маркет. Такое ощущение, что было лень вводить даннные, решили не париться. Тоже отталкивает покупателей. Я уж молчу, что в принципе единого стандарта оформления у страниц, посвящённых товарам нет. Где-то написано "Наша цена - столько-то", а где "Наша цена столько-то". Опять таки, ничего хорошего о фирме такое не скажет. Ещё задаюсь вопросом, почему на этой странице есть просто строки, не ссылки. Если вы их собираетесь только сделать, то пользуйтесь хотя бы комментированием, чтобы спрятать эти строки, хотя и это я считаю неправильным решением, нужно просто выводить на странице то, что вы готовы предоставить, а не то, что будет когда-то там.
6.
Код:
http://52it.ru/zapravka-kartridzhey/
- "AQC.Заправка", думаю, уже понимаете, что мне не нравится. "в сервисном центре.с" - эта самая точка перед С. Кроме того, список из фирм принтеров, устройства которых можно заправить, выглядит отчуждённо. Хоть бы написали что-то типа - "У нас Вы можете заправить картриджи таких производителей как:" и далее простой список из названий фирм, а не дублировать постоянно "Заправка картриджей". Ещё хочу обратить внимание, что в нормальных фирмах, в прайсе указывается дата выпуска данной версии прайса, или же промежуток дат, в течение которого данные цены из каталога будут актуальны. Иначе, не понятно, старые цены или новые. Пусть даже если цены не будут меняться - дату настоятельно рекомендую добавить в каталог.
7.
Код:
http://52it.ru/remont-orgtehniki/
- в списке, при его оформлении, использовать нужно правило "у всех пунктов, кроме последнего, нужно ставить точку с запятой". Далее, перед "При проведении ремонта" стоит лишний пробел. В конце этого же предложения нужно поставить точку. Ниже вообще мрак. С маленькой буквы, МФУ вообще маленькими буквами написано, в конце, после цены 500р не поставлена точка.
8. И сама главная страница
- "Сервисный центр "Диалинк" поможет решить Вам любые проблемы с оргтехникой." Я бы написал "Сервисный центр "Диалинк" - это высококвалифицированный специалист в сфере ремонта офисной и домашней оргтехники." Звучит и приятнее, и не выглядет, как будто речь идёт о калькуляторе, который что-то там решает. <_< Ниже идёт список без точек с запятыми, о чём я уже говорил. Ещё ниже "ценам, модернизация" - лишний пробел до "модернизация". "(и не очень
)брендов" - пробел бы до "брендов". "картриджи для печатающей техники" - я сомневаюсь, но наверное правильно "печатной техники", но не утверждаю, могу ошибаться тут.
Итог - бросайте пользоваться конструктором сайтов, а точнее SiteBuilder-ом. Вы не будете как таковые делать сайты, оказавшись рабом ограничений, которые эти конструкторы на вас вешают. Учите HTML, CSS, и не спешите получать прибыль на том, что не умеете пока что делать. Не хочу вас обидеть, но сайт на 3 с ооогромной натяжкой. Лично я бы применил технику Landing Page, когда весь сайт - это одна страница, учитывая, что информации тут не так уж много, это и стильно, и быстро человек получает нужную информацию об услугах, если, конечно, делать сайт самому, прямыми руками, а не конструктором.
В любом случае, желаю вам удачи в изучении веб технологий.