S
SchwarzeWolfin
есть проект на Visual Studio 2008, в файле matix.h объявляю массивы
потом я в файле Form1.h пишу например T[0][0] = 5; при этом значение элемента массива вообще никак не изменяется. но если таким же образом объявить просто переменную типа float (не массив), то всё нормально работает. подскажите пожалуйста, как исправить
Код:
const int M = 4;
float T[M][M],R1[4][4],R2[4][4],R3[4][4],W[4][4],V1[4][4];
extern float ttt[2];
float xx1, xx2, yy1, yy2;
float a1, a2, b1, b2;
float ms1,ms2;
float tn_x,tn_y,tn_z,vr_x,vr_y,vr_z,aA,bB,cC;
void prR2(float vx, float vz, float c[M][M]);
void prR3(float vx, float vy, float vz, float c[M][M]);
void prW(float a,float c[M][M]);
void times(float a[M][M], float b[M][M], float c[M][M]);
void timesVM(float a[M], float b[M][M], float c[M]);
void set(float a[M][M], float b[M][M]);
void homogen(float a[M], float b[M]);
void cortesian(float b[M], float a[M]);
void makeHomogenVec(float x, float y, float z, float c[M]);
void unit(float e[M][M]);
void move(float Tx, float Ty, float Tz, float c[M][M]);
void rotate(float phi, float c[M][M]);
void scale(float S, float c[M][M]);
потом я в файле Form1.h пишу например T[0][0] = 5; при этом значение элемента массива вообще никак не изменяется. но если таким же образом объявить просто переменную типа float (не массив), то всё нормально работает. подскажите пожалуйста, как исправить