• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Пролейте свет

1

1gnel

Привет! Начну свою историю... всю жизнь прожил в деревне. Общался с малым количеством людей и особо в людях не разбираюсь. Да и не где не был.
Когда переехал в большой город... ситуация поменялась очееень круто. Получил работу в мелкой ИТ фирме и решил остаться.

Появились некоторые вопросы. Пролейте свет.
Понятно, что люди разные. Деревенские и городские отличаются.

-Расскажите о людях городских. Какие они в большенстве своем? Как с ними вести и быть. Чтобы не быть в просаке. Посмотрел тут оой люди разные... очень)
-Девушки какие бывают? Тоже не хочу влипнуть и не попасть в просак (неприятные ситуации). Чтобы не развели и тд. Девушек у меня немного было. Каких ищут городские и где лучше искать.
-Кстати о мужском населении... парнях \ мужчинах. Они тоже отличаются. Да и вообще как с местными.
-Где лучше найти себе компанию (подруг\друзей) по мимо работы.
-Какие люди в больших городах.. бывают? Иногда страные и злые мне кажется. Наверное показалось.
-О жизни в большом городе. В кратце.

Да и вообще подводные камни какие есть? Чтобы не кинули или не развели и т.д.
Кстати о людях. Человек я мягкий добрый хороший. Как быть с теми кто недображелательно призирает как на гавно или с теми кто наезжает давит. Как с такими быть и вести?!


P.S. Не проходите мимо.
 

sinner67

Green Team
24.03.2017
279
357
BIT
0
"никому в этом мире доверять нельзя! Даже себе! Мне можно..." цэ