Реализация мечты с помощью Lotus

  • Автор темы zaraza
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

zaraza

Уважаемые девелоперы, подскажите плз, можно ли с помощью Лотуса создать систему слежения за движением документов (документооборот) в офисе , с ведением всячксеого рода журналов для отчтности? (Это вроде Domino.Doc?)
Заранее благодарна
 
V

Vagor.ini

Конечно можно, это и есть в принципе, основная идеология лотуса - документооборот.

Любой документ созданный в базе можно отслеживать и контролировать по всевозможным параметрам и нюансам. Естественно, это все надо писать программировать, разрабатывать и т.п. Для начала ты можешь очень просто сделать базу, которая будет следить за положенным туда документом и по определенному правилу (дата, исполненение) рассылать различные уведомления. Следить за документом можно так, док лежит в одной базе, а уведоиление о его исполнении рассылаются, каждый заходит в базу и принимает решение по документу (утвердить...отклонить), а вот канцелярия следит за записью этого документа и всем тем, чем он обрастает...

Сама понимаешь, что здесь нужно только знать регламент и правила офиса.

Можно воспользоваться готовыми серьезными решениями Document Flow, примерно здесь можно было выкачать документацию и работающую демку системы документооборота.

Вариантов систем за деньги в инете на лотусе много, посмотри в поисковиках.

Про Domino.Doc пока ничего не скажу, так как сам начал с этим только разбираться.

Но точно скажу одно - это все родное для лотуса:)

Удачи и с наступающими!
 
Z

zaraza

Тогда такой вопрос: Есть ли какой-то визард для создания простейшей схемы работы с доками (совершенно безразлично какой работы)? хехехе :) скажу для чего мне это. В пятницу нужно показать чем я занималась. Это в форуме все знают, что я ковырялась в сервере своими кривыми ручками... а на работе все думают, что я в потолок плюю с 9 до 18. нужно начальству показать ЧТО-ТО. Вот и надумала я это ЧТО-ТО создать пока что фуфлыжное. Подскажите, где нарыть такое можно?
 
V

Vagor.ini

Вот лови 'киоск отдела кадров" простенькая база по ручному заполнению работников или из текстового файла. Открой в дизайнере удали все, что касается МПОВТ, Минска и т.п. и смело показывай:)

Думаю разберешься, сейчас я буду на форуме реже (НОВЫЙ ГОД), но все равно пиши если, что будет непонятно.
 

Вложения

  • workman.zip
    79,9 КБ · Просмотры: 575
M

mony_id

пятницу нужно показать чем я занималась. Это в форуме все знают, что я ковырялась в сервере своими кривыми ручками... а на работе все думают, что я в потолок плюю с 9 до 18. нужно начальству показать ЧТО-ТО. Вот и надумала я это ЧТО-ТО создать пока что фуфлыжное. Подскажите, где нарыть такое можно?

Ну ты им покажи электронную почту для начала. :ph34r: :) :)

С наступающим!
 
M

mony_id

И еще поставь клиентов Лотуса у всех и прибигай два раза в день к челам и обнавляй ECL :ph34r:
 
D

Dark

:) Плиз!!!! Подскажите как обойти то, что в представлении не работает ни @UserRoles ни @UserNamesList :(:(
Очень нужно выбирать документы в соответствии с ролями или группами.
Хотелось бы конечно в View, но может еще есть способы...? :)
 
M

mony_id

Плиз!!!! Подскажите как обойти то, что в представлении не работает ни @UserRoles ни @UserNamesList
Уважаемый Dark, дело в том, что @UserRoles и @UserNamesList нельзя использовать в отборе документов

Lotus Domino Designer 6 Help - Where does this @function work? (Part 1 S -- Z)
<NDL>
<REPLICA 85256C1D:0065BADB>
<VIEW OF855DC7FC:FD5FEC9A-ON85256B87:0069C0AB>
<NOTE OF2718CFBB:0E30EE09-ON85256C1C:003F2538>
<REM>Database 'Lotus Domino Designer 6 Help', View 'Search', Document 'Where does this @function work? (Part 1 S -- Z)'</REM>
</NDL>
 
V

Vagor.ini

Dark
А еще, помойму, фишка отбора документов во вьюшке по вариантам name или roles прекрастно работает на локале, но абсолютно не работает:( на сервере
 
D

Dark

2mony_id
да я понимаю, что они не работают в View, вот и спрашиваю, может можно придумать какой -то другой способ вывода документов....вот например пробовала выводить в документ(в поле) на лету....но там возникают другие траблы.....
может есть еще какие - нибудь способы? моя задача: не важно как вывести документы в соответствии с ролью или группой...
 
V

Vagor.ini

Dark

А приватные представления, не помогут...

Или создаешь папку, можно приватно, можно общую. Пишешь скрипт по отбору коллекции (запрос на отбор твой или юзера), помещаешь коллекцию в папку, если она общая - придумай только, как документы очищать, чтобы другие пользователи их не видели, если папка приватная, ну так...

Мысль ясна?
 
D

Dark

ну вродь ясна...буду пробовать....... пасиб :(

.... и как это мне самой это в голову не пришло..... :(
 
M

mony_id

А еще, помойму, фишка отбора документов во вьюшке по вариантам name или roles прекрастно работает на локале, но абсолютно не работает на сервере
Есть такой вариант но он не очень удобный. Вернее их два.

Первый:
Создается документ по определенной форме. В форме есть вычисляемое поле с именем юзера, там же есть встроенный вид у которого есть условие отбора равное значению этого поля. И т.д.

Второй:
Можно программно через скрипт добавлять в какой либо вид условия отбора. Но это вообще не работает кода два или более пользователей пытаются работать с таким видом. Плюс еще надо давать дополнительные разрешения в АЦЛ.

Вот такие соображения.
Мне больше нравится первый. Только не забудьте что в первом варианте луше документы не сохранять. :(
 
M

mony_id

не важно как вывести документы в соответствии с ролью или группой...
так группа, роль или пользователь.

Ну на крайняк вкладывай в документ какое нибуть идентификатор группы.
Можно ведь делать специальную базу с пользователями кроме как адресная книга. Или в адресной книде добавьте такого рода поле. ведь ничего страшного в этом нет. Только не забывай добавлять нужные поля и нужные виды в новых версиях лотуса. :(

Удачи!!!
 
V

Vagor.ini

Я еще делал такую штуку:

На форме есть поле, типа Readers и код этого поля (Input Translation)
Код:
@If(ModeConfidDoc="Приватное";"[readall]" : @Name([Canonicalize];ToEmailConsidDoc) : ReaderConfidDoc ;"")

Работает это так, если radio-поле ModeConfidDoc равно "Приватное", то каноническое имя пользователя из поля ToEmailConsidDoc заносится в это поле, ну а смысл Readers- полей, наверное все знают, документ становится видным только этим людям. Т.е. в любом виде, с любым селектом вида, мы видим только те документы которые разрешены определенным пользователем в поле readers.

Ну а роль [readall] - это для меня, админа, надо же мне видеть все документы...
 
V

Veselinka

<!--QuoteBegin-QUOTE+zaraza-->
<span class="vbquote">(QUOTE @ zaraza)</span><!--QuoteEBegin-->Уважаемые девелоперы, подскажите плз, можно ли с помощью Лотуса создать систему слежения за движением документов (документооборот) в офисе , с ведением всячксеого рода журналов для отчтности? (Это вроде Domino.Doc?)
Заранее благодарна[/quote]
Domino.Doc - это хранилище документов, его основные функции - обеспечение удобной работы с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ объемами документов. - Разбивка по каталогам и томам, контроль размера базы и создание многобазных логических единиц.
Функции документооборота там очень примитивные - по сути чекин-чекаут документов и пара-тройка схем маршрутизации, которые можно подцепить к типу. Есть правда связка с лотус воркфлоу, которая дает полную свободу моделирования бизнес-процессов, но! по процессу пойдет не домино-доковский документ - а прицепленный к нему экземпляр из комплекта баз lotus Workflow. Вобщем связка очень сырая.

Я правда копалась с этим продуктом года 3 назад, он наверное с тех пор должен былпродвинуться, но когда я с ним поковырялась - для меня встал очевидный вопрос - почему за функционал, который можно за пару месяцев написать - столько денег просят.

Может я чего-то не понимаю, это мое частное мнение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!