• Открыта запись на вторую часть курса по анонимности и безопасности в сети интернет "Paranoid II" от команды codeby. Анонимные роутеры, Подъём, настройка и администрирование Tor-ноды, Работа с железом ПК, Удаление аппаратных закладок, Минимизация рисков, Авторские разработки и многое другое. Подробнее ...

  • Напоминаем, что 1 декабря стартует курс "Тестирование Веб-Приложений на проникновение с нуля" от команды codeby. Общая теория, подготовка рабочего окружения, пассивный фаззинг и фингерпринт, активный фаззинг, уязвимости, пост-эксплуатация, инструментальные средства, Social Engeneering и многое другое. Подробнее ...

Создание первого беларуского футб. и-нет менеджера

  • Автор темы 5nizza.by
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
5

5nizza.by

Уважаемые программисты! Я хочу создать первый беларуский футбольный интернет-менеджер. По типу www.butsa.ru и www.virtualsoccer.ru, но с гарздо более высшем качеством игры и более удобным интерфейсом и большими возможностями. Можно сказать новое слово в этом направлении. Все расходы я беру на себя, мне требуется информация на каких языках пишутся эти игры и кто может помочь в их написании. Ищу, так сказать, единомышленников. Принимаются любые предложения: дизайнеры, програмисты, художники и т.д. За ранее Вам благодарен!
 
A

admin

5nizza.by
в общих чертах объясни что надо.
я лично далёк от футбола.
 
I

impullz

5nizza.by
в общих чертах объясни что надо.
я лично далёк от футбола.
Мы как-то по программингу энд дизайнингу...
А идея стоящяя я бы помог...
 
I

impullz

а написаны твои сайты на любимом ПХП...
 
G

Guest_5nizza.by

Если объяснить в общих чертах, то надо что-то вроде следующего: у каждого клуба есть свой "ростер" т.е. список фамилий и имён футболистов играющих за этот кулб, их возраст, сила, физическая говность, игр за клуб, голов, карточек и т.д. (пример: и - эти параметры будут изменяться в зависимости от игры клуба. Менеджер получивший команду руководствуясь своим ротстером состовляет состав и отправляет в нейкую папку N. Сам процесс состовления состава будет проходить во флэш-итерфейсе (флэшер у меня уже есть и с этим проблем не будет, трудность в том, каким образом отправить состав из флэш-итерфейса), как было сказанно состав идёт в папку N, потом начинается самое сложное, создается генератор игр (он будет в оффлайне) т.е. нейкая программа в которую загружаюся все составы и по ранее продуманному плану каждаю команда играет друг с другом, результаты прописываются в нейкий файл и отправляются в инет, обновляют все ростеры, изменяются все имеющиеся там параметры. Так проходит сама игра, всё что касается футбола я сделаю сам, но воплатить в жизнь с помощью программига я не могу т.к. знаний не хватает. Так же там будет проходить трансферный рынок (пример: т.е. игроки будут переходить из одного клуба в другой, естественно из этого следуют изменения в ростере. Трансфер будет проходить по системе аукциона: есть начальная цена, кто даст больше до определённой цены (т.е. блиц-цена) тот и покупает игрока, трансфер заканчивается в определённый день и все торги прекращаются. Ещё насчёт игр: будут играться сразу несколько ветвей т.е. чемпионат страны, кубок страны, лига чемпионов, кубок УЕФА и т.д. Так же предполагаютя постройки (тренеровочные базы, стадионы т.п.), который будут влиять на увелечения силы игроков востановлению их физ. готовности, стадионы на доход денег за игру и т.п. Всю экономику и просчёты я сделаю сам, хостинг и домен тоже за мной. Нужна помощь в создании такого проекта. Сразу оговорюсь, я не хочу заниматься плагиаторством, если будет возможность мы создадим проект, которого ещё нет в сети Интернет. За ранее Вам благодарен, жду Ваших отзывов и предложений!
 
I

impullz

вот еще полезная инфа для разработчиков - много чего мне объяснила....прошу ознакомится...



и далее читать...



после прочтения ентих правил много что выясняется из особенностей осуществления в жизнь данного проекта...
 
A

admin

Guest_5nizza.by
ну теперь что-то прояснилось.
жалко что встретиться в ближайшее время не получится - сессия.
у тебя какое-нить ТЗ есть уже?
 
S

STYX

не совсем понимаю что ето значит...
ТехЗадание: полное описание того, чего надо: идея, структура, необходимые скрипты и все подробно. Такую штуку делают студии при работе с клиентом (человеки-одиночки иногда тоже).

Млин, сложный проект, я не возьмусь, разве что более менее простые скрипты не требующие БД, а если нужен будет дизайн, милости просим.
 
I

impullz

ясна с етим...а че там БД...помогем главное ничего не боятся...
 
A

admin

STYX
Да трудно сказать сложный или нет. БД - ерунда. Учитася за 2-3 дня. Я по ходу работы над одним проектом и выучил её. Просто если бы 5nizza.by дал бы какое-нить тех задание - было бы проще понять что надо и что есть.
 
I

impullz

5nizza.by действительно скажи что именно требуется а мы уж тута мозгами пораскинем и скажем что мона сделать...
 
5

5nizza.by

Люди спасибо Вам огромное за то что откликнулись! За два-три дня я накидаю что конкретно нужно и выложу сюда. Ещё раз спасибо!
 
I

impullz

5nizza.by невашта...нада же чем -то заниматься.... ;) ...выкладывай будем че-нить делать...
 
A

admin

5nizza.by
Люди спасибо Вам огромное за то что откликнулись! За два-три дня я накидаю что конкретно нужно и выложу сюда. Ещё раз спасибо!
ну пожалуйста ;) будем ждать.
 
V

Vagor.ini

Ну как "творец" Php я слаб, но если что по концепции, правилам, статистике этим я помогу (болельщик я). Давайте попробуем сделать это!
 
5

5nizza.by

1. Идея: Создание футбольного менеджера (далее ФМ) есть воплощения (по возможности), аналога структуры игры из жизни в сеть. Делается это для того, что бы менеджеры (игроки), могли играть не против компьютера, как в обычных футбольных менеджерах, а между собой.
2. Общее: Изначально даётся начальный капитал, 22 игрока и стадион. Будут проводиться регулярные чемпионаты (например: 16 команд, 30 игр), еврокубки и т.д., т.е. максимально приблизиться к жизни. Между регулярными чемпионата будет проходить трансфер.
3. Последовательность игры: В первую очередь игрок должен зарегистрироваться и выбрать из предлагаемых ему команд, самую понравившуюся. После получения команды (как было сказано выше) у игрока есть начальный капитал, 22 игрока в его распоряжении, стадион и возможность построить строения для улучшения его команды.
Он должен подписаться на рассылку, что бы быть в курсе всех новостей. Если играется чемпионат или любой турнир, в котором участвует его команда, он должен отправлять заявку на игру. Заявка составляется во флэш-интерфейсе. Который уже скоро будет написан и будет выставлен на общее обозрение. После отправления заявки (заявки отправляются до определённого дня), они загружаются в базу данных или куда-нибудь ещё и по ранее заданному расписанию играются игры. Естественно счётом игры не будет свободное выпадение цифр от 0 до 5. Вся игра будет происходить закономерно, т.е. создаётся генератор, который будет рассматривать каждую заявку и сравнивать с заявкой той команды, с который должны играть. Вычисляется сила одного и второго (например, в очках, т.е. первая команда набрала 25 очков, а вторая 34 значит счёт 0:2, первая 12, вторая 56 - счёт 0:7 и т.п.), таким образом, будет решаться результат игры. За каждую игру игрокам будут ставиться оценки. Если команда выиграла, то её игроки становятся сильнее (2-3 игрока, которые набрали самые высокие оценки за игру), а у проигравшего игроки которые набрали самую маленькую оценку на единицу становится слабее.

P.S. Я не могу рассказать Вам какие скрипты здесь нужно использовать, потому что сам не знаю. Готов ответить на все Ваши вопросы, если что-то непонятно напишу подробнее. Спасибо.
 
A

admin

5nizza.by
ну я идею понял
только я непонял а как будет проходить игра? т.е. будет идти чтоль "прокачка" команды, и на этом будет решаться исход игры? типа БК чтоль? или как?
я просто не сильно близок к футболу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:  ТелеграмВконтактеДзенФейсбукТвиттерЮтуб