Electronic Arts разработала античит, который работает на уровне ядра ОС

Electronic Arts анонсировала античит EA AntiCheat (EAAC), который будет работать на уровне ядра ОС. При этом, античит не будет иметь доступа к данным, которые не используютя запущенной игрой.

В последнее время стало заметно, что разработчики читов чаще всего переходят на уровень ядра ОС, чтобы скрыть свои продукты от используемых мер защиты в играх. По этой причине разработчикам игр рекомендуется проверять активность ядра ОС для обнаружения сторонних процессов.

Именно поэтому компания разработала EA AntiCheat (EAAC). Система защиты будет работать только с играми, которые ее используют, и закроется сразу после окончания сессии. Разработчики строго ограничили типы данных, которые анализирует программа во время своей работы. Это позволяет сохранить конфиденциальность геймеров.

Ожидается, что выход EAAC совпадет с выпуском FIFA 23. Будет ли использоваться этот античит вместе с другими играми — неизвестно.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *