O
Oksana
Вопорос следующий:
Можно ли настроить клиент Лотус (почтовый ящик, может внести поправки в дизайн), так что бы не на каждое письмо выскакивало сообщение о приходе новой почты.
В компании есть почта, которая рассылается всем, но не ко всем относится, пользователи сами создают правила, что с этой почтой делать, удобно ее в отдельную папочку сложить или в "Нежелательную почту", потом один раз простмотреть и махом от всего избавиться.
Почтовые же правила позволяют или сразу удалять или действительно положить в папку, но каждый раз при этом оповещают о приходе новой почты, вот как бы выкрутиться, что бы, например, при определенной теме письма, оно и в папочку легло и оповещение не высокчило?
Есть собственный опят или предложения?
Можно ли настроить клиент Лотус (почтовый ящик, может внести поправки в дизайн), так что бы не на каждое письмо выскакивало сообщение о приходе новой почты.
В компании есть почта, которая рассылается всем, но не ко всем относится, пользователи сами создают правила, что с этой почтой делать, удобно ее в отдельную папочку сложить или в "Нежелательную почту", потом один раз простмотреть и махом от всего избавиться.
Почтовые же правила позволяют или сразу удалять или действительно положить в папку, но каждый раз при этом оповещают о приходе новой почты, вот как бы выкрутиться, что бы, например, при определенной теме письма, оно и в папочку легло и оповещение не высокчило?
Есть собственный опят или предложения?