2 Вопроса

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем Dexxy, 24 ноя 2011.

1. Dexxy

Dexxy Гость

Здравствуйте! Я новичок, 16 лет... и написал програмку. Маленькую в целях научиться С++ языку использовал то что знал. Собственно вот

Код (C++):
    #include <iostream>
    #include <cstdlib>
    using namespace std;

int main(int argc, const char* argv[])
    {
    cout << "qwdqwqw" << endl;
    cout << "erere " << endl;

cout << " " << endl;

cout << "(1) For Restart" << endl;

cout << "(2) For Shutdown" << endl;

cout << "(3) For SystemInfo" << endl;

int a;

a = 1;

cout << " " << endl;

cin >> a;

if (a == 1)

{

system("SYSTEMINFO");
    system("PAUSE");
    }

int b;

b = 2;

cin >> b;

if (b == 2)

{

system("SYSTEMINFO");

}

system("PAUSE");
    return 0;
    }
    У меня есть 2 вопроса.

1) Почему когда я нажимаю 1 он сразу выполняет команду, если же я выбираю 2 при старте то его нужно 2 раза вводить и только тогда работает.

2) Как сделать так что к примеру если я выполнил функцию к примеру 1, он меня вернет обратно к выбору функций. Я думаю так что нужно вверху добавить Array и приписать вниз функцию чтобы когда он выполнил код он вернет меня обратно

P.S у меня не совпадает некоторые параметры всё пока что системную информацию выводит. И если кто-нибудь знает подскажите книгу чтобы было как у меня в новом виде просто все почти книги которые написаны о C++ имеют другие и шаблоны и функции переучиваться просто неохота. И не критикуйте запятые их конечно-же нету...

2. Stashevckiy

Stashevckiy Well-Known Member

Симпатии:
    0
    :) ох друг! Дабы не объяснять элементарных вещей, и всех нюансов, которые ты должен понимать, чтобы написать свою прогу правильно( в соответствии со своими требованиями), начни знакомство с С++ хотябы с книги Дейтела. В ней все очень понятно для начинающего http://wmate.ru/ebooks/book692.html

3. Dexxy

Dexxy Гость