• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Смена иконок в проекте

  • Автор темы Автор темы Guest_dronic_*
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest_dronic_*

Подскажите пожалуйста, как во время работы моей программы можно менять иконки (видел у некоторых программ как иконки изменяются через 1 сек - этакое слайдшоу). Как это можно реализовать и как правильно называть иконки в файле ресурсов?
 
Если та иконка что в заголовке окна, то регулярный вызов SetIcon. Как называть - без разницы, все равно сам загружаешь.

Только не забудь добавить возможность отключения этого эффекта, многим это не нравится.
 
Если можно, то пожалуйста кусок кода.
 
Нельзя, сам никогда не делал (и тебе не советую :( ) но проблем не вижу - раз в секунду SetIcon с разными иконками
 
SetIcon не получилось,
попробовал LoadIcon(Instance: THandle; IconName: PChar): HIcon;
IconName - имя иконки в ресурсе, но возникает баг:
Изменяю с помощью ресторатора файл ресурса, переименовываю иконки, а при компилировании имена иконок в EXEшнике 1,2,3 и т.д.
Пришлось переименовывать иконки тем же ресторатором уже в EXEшнике при последующих компиляциях все нормально. Причем имена иконок сохраняются только у тех, к которым происходит обращение.
Может быть кто сможет подсказать почему сразу не получается, чтобы у иконок были те имена, что я хочу уже при первой компиляции?
 
Ты отложи в сторонку ресторатор, и научись пользоваться средой в которой работаешь. Может тут кто и подскажет из пользователей Билдера как там иконкам имена назначаются.
 
Ты отложи в сторонку ресторатор
Я только начинаю програмировать на Delphy, просто хочу сделать прогу, которая будет висеть в трее и в зависимости от состояния изменять иконку.
А ресторатором проще заниматься плагиатом, т.к. иконки в Shell32.dll меня вполне устаивают. Но если кто поможет добрым советом буду очень благодарен
 
гм. Так ты в трее хочешь иконку менять? А поставить ты ее туда смог?
 
Поставил, только нормально "сворачивать" еще не научился, т.е. вроде бы все работает, но иногда подглючивает
 
Делал я когда то такое. Надо в домашнем компьютере в архиве покопаться, найду, кину тебе код.
 
Так раз смог - в чем проблема? Просто дергаешь Shell_NotifyIcon раз в секунду с разными иконками.
 
SetIcon не получилось,попробовал LoadIcon(Instance: THandle; IconName: PChar): HIcon;IconName - имя иконки в ресурсе, но возникает баг:Изменяю с помощью ресторатора файл ресурса, переименовываю иконки, а при компилировании имена иконок в EXEшнике 1,2,3 и т.д.Пришлось переименовывать иконки тем же ресторатором уже в EXEшнике при последующих компиляциях все нормально. Причем имена иконок сохраняются только у тех, к которым происходит обращение.Может быть кто сможет подсказать почему сразу не получается, чтобы у иконок были те имена, что я хочу уже при первой компиляции?
Проблема в том, что пришлось "обмануть" программу, думаю, что я что-то не учел и где-то мои соображения не правильны.
 
Да использовать любой готовый компонент .. например из комплекта Jedi - TJvTrayIcon - она автоматически умеет анимировать иконку в трэе по TImageList..

Просто сначала по-моему вопрос был поставлен как менять иконку в главном окне программы а не в трэе...
 
Всем спасибо разобрался, получилось!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab