Всем привет.. подскажите с чего начать..

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем -, 14 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

Я хочу выучиться на программиста 1с и найти работу с высокой зарплатой.. подскажите пожалуйста какую версию 1с мне нужно изучить для этого..?

2. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    А что мы будем считать "высокой зарплатой" ?
    Пока еще ничего не умеешь, вряд ли сможешь даже после обучения зарабатывать больше прожиточного минимума,
    да и после этого годик в шестерках придется походить

3. CkoPnuK

CkoPnuK Гость

Маратт
    соглашусь с vbs - если у тебя нет опыта, наврдли можно найти работу с хорошей зп, разве только по зхнакомству!
    А ели по сути, то сейчас все большее распространение приобретает 8ка, но лучше знать и ту и другую,т.к. есть бухгалтера которые ни в какую не желают даже посмотреть как работает 8ка (я с такими работаю)
    Удачного поиска

4. ech

ech Гость

ДА, преимущество будет дучше если знать обе версии и 7.7 и 8.х, т.к. на 7.7 куча самописных конф перевод которых на 8.х даже не присниться в кошмарном сне

5. Гость

спасибо всем...

для программиста важно знать 1сбухгалтерия ,торговля и склад ,зарплата и кадры или же нужно знать всех их вместе?????

6. CkoPnuK

CkoPnuK Гость

по этому вопросу не очень...
    но у меня на предприятии используется Бухгалтерия + Камин (Зарплата)
    у дяди (он ЧПшник) ТиС + Камин

Так что решать тебе в какой области ты более желаешь работать.
    Но Бухгалтерия, имхо - основа

7. Гость

что касается курсов по 1с это реально за неделю обучиться ...?

8. KiR

KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

Симпатии:
    0
    Реально их прослушать и постараться запомнить. и срочно практиковаться нарабатывая опыт. курсы без практики как водка без пива :D

9. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    Но и при этом нужно помнить, что смешивание спиртосодержащих компонентов разной природы - не есть полезно !