Чат codeby в telegram перезагрузка

Обсуждаем вопросы информационной безопасности, методы защиты информации, программирование. Задавайте свои вопросы и комментируйте чужие.  Подробнее ...

Создание и добавление узлов в элементе TreeView

В данной статье хочу показать на простом примере, как можно программно создавать и добавлять узлы в элементе управления TreeView.

Создание узлов

Каждый узел в элементе TreeView представляет собой объект класса TreeNode.

С помощью свойств: Name и Text можно задать имя и лейбл (текст, который будет отображаться в элементе TreeView) для созданного узла.

Создание и добавление корневых узлов

Элемент управления TreeView используется для вывода данных в виде дерева. Самый первый узел дерева, к которому затем крепятся все остальные узлы, называется корневым. В одном элементе TreeView может быть несколько корневых узлов.

Чтобы добавить созданный корневой узел в элемент TreeView его нужно поместить в коллекцию типа TreeNodeCollection, доступ к которой можно получить с помощью свойства Nodes.

Для добавления новых элементов в коллекцию используются методы Add и AddRange.

корневой узел

Метод Add позволяет не только добавлять новые узлы, но и создавать их. Например, корневой узел auto можно создать и добавить следующим образом:

Создание и добавление дочерних узлов

Любой узел, добавленный к уже существующему узлу дерева, называется дочерним.

Давайте рассмотрим, как создать дочерний узел marka и добавить его к корневому узлу car.

Либо можно создать и добавить этот дочерний узел другим путем:

Коллекция Nodes

Далее рассмотрим, как работать с коллекцией Nodes элемента управления TreeView.

В первом примере создадим и добавим всё тот же дочерний узел marka к корневому узлу car.

В квадратных скобках указывается либо индекс элемента, либо его имя.

Каждый узел в элементе TreeView хранит все дочерние узлы внутри всё той же коллекции типа TreeNodeCollection, доступ к которой также осуществляется с помощью свойства Nodes.

Выше приведённый код можно сократить:

дочерний узел

В следующем примере создадим два дочерних узла и добавим их к узлу marka.

узлы

К каждой марки автомобиля добавим по одной модели.

модели


Codeby.net совместно с PHDays 8

Объявляют о проведении грандиозного конкурса с умопомрачительными призами ! Получи бесплатно билет на PHDays 8, деньги, футболку с символикой codeby, а так же всеобщий респект и уважение. Подробнее ...

Добавим ещё несколько моделей для каждой марки авто.

узел bmw

узел toyota

Получается довольно длинная запись, которую можно сократить, например следующим образом:

К узлу x5 добавим два дочерних узла

дочерние узлы

Добавим значения для узлов: speed и price.

свойство Nodes

Теперь создадим и добавим один дочерний узел к модели Toyota Corona.

treeview

Добавим два узла: speed и price для всех автомобилей марки Toyota.

При добавлении одинаковых узлов лучше использовать цикл:

создание узла

Добавляем дочерний узел value для каждой модели марки Toyota.

добавление узла

Добавление второго корневого узла.

32

Создаём и добавляем дочерний узел к второму корневому узлу.

второй корневой узел

Добавим несколько марок мотоциклов.

узлы дерева

Создаём и добавляем два дочерних узла: model и name к ранее созданному родительскому узлу yamaha.

добавление дочернего узла

В следующем примере показано, как найти узел в элементе TreeView и добавить к нему два дочерних узла.

дерево treeview

Читайте также:


Наш канал в telegram канал codeby

Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде !  Подробнее ...

Похожие темы

c# Как изменить данные в базе данных MySQL?... Изменение данных в базе данных MySQL В этой статье мы рассмотрим на нескольких простых примерах, как изменить данные в базе данных MySQL с помощью яз...
Часть 3. Пишем исходный код программы на языке c#... Часть 3. Пишем исходный код программы на языке c# Подготовительные работы окончены, переходим к написанию исходного кода нашей программы на языке c#....
Реализация игры Жизнь на С++ и OpenMP... Задание Реализовать компьютерную реализацию классического варианта игры «Жизнь». С использование средств OpenMP. Классический вариант игры «...
Как сделать сниппет для c# Как сделать сниппет (snippet) Готовые сниппеты программы Visual Studio позволяют уменьшить время при написании кода, но как сделать сниппет самому? О...
Создание приложения на языке c# в программе Visual... Создание первого приложения на языке c# в программе Visual Studio В первой статье рассмотрим, с чего начинается создание любого приложения в программ...