D
dr.SeM
Здраствуйте!
У меня следующая проблема:
когда к переменной типа float прибавить несколько раз скажем 0,01 результат получаеться скакамито лишними цифрами. К примеру код:
результат для первых 3-х проходов цикла будет :0,00999999977648258;0,0199999995529652;0,0299999993294477;
Может их нужно округлить?Но как ето сделать, при етом мне нужен точный результат скажем 0,01; 0,02 и так далее?
У меня следующая проблема:
когда к переменной типа float прибавить несколько раз скажем 0,01 результат получаеться скакамито лишними цифрами. К примеру код:
Код:
float inc;
float stop;
stop=0;
inc=StrToFloat(Edit1->Text.c_str());
do
{
stop=stop+inc;
M->Lines->Add(stop); //TMemo
}while (stop<50);
Может их нужно округлить?Но как ето сделать, при етом мне нужен точный результат скажем 0,01; 0,02 и так далее?