Обращение к компонентам в цикле.

  • Автор темы DizeL
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

DizeL

Как обратиться к одинаковым компонентам в цикле. Например, у меня есть на форме 24 ButtonSpeed'ов. И мне надо ко всем применить Flat:=false. Как это сделать, чтоб не писать 20 раз ону и туже строку. Кто сталкивался, прошу помочь...

С уважением, DizeL.
 
Z

zubr

Dizel

Как вариант, может не самый лучший:
Код:
For i:=0 to Form1.ComponentCount-1 do
If Form1.Components[i] is TButtonSpeed then
(Form1.Components[i] as TButtonSpeed).Flat:=False;
 
B

Barmutik

Правильный вариант .. единственное что если они лежат на разных парентах то придётся закручивать рекурсию...
 
D

DizeL

<!--QuoteBegin-QUOTE+Barmutik-->
<span class="vbquote">(QUOTE @ Barmutik)</span><!--QuoteEBegin-->Правильный вариант .. единственное что если они лежат на разных парентах то придётся закручивать рекурсию...[/quote]
А мне посоветовали что-то вроде "FindComponent(Listview+inttostr(i)) as Tlistview ....." Короче, дальше не помню точно, но что-то связанное с этой процедурой. Не могли бы мне кто-нибудь подсказать точную формулировку этого оператора, а то он у меня ошибки при компеляции вызывает. Жду ответов...
 
Z

zubr

Dizel

А мне посоветовали что-то вроде "FindComponent(Listview+inttostr(i)) as Tlistview ....." Короче, дальше не помню точно, но что-то связанное с этой процедурой. Не могли бы мне кто-нибудь подсказать точную формулировку этого оператора, а то он у меня ошибки при компеляции вызывает.
Ошибки при компиляции, потому что в функции FindComponent используется строковый параметр - он должен быть в кавычках: FindComponent('Listview'+IntToStr(i)) as TListview

Можно и через FindComponent, если имена компонент ты не менял, а оставлял по умолчанию. В твоем случае можно сделать так:
Код:
For i:=1 to 24 do
(Form1.FindComponent('SpeedButton'+IntToStr(i)) as TSpeedButton).Flat:=False;
или так:
Код:
For i:=1 to 24 do
TSpeedButton(Form1.FindComponent('SpeedButton'+IntToStr(i))).Flat:=False;
 
B

Barmutik

Единственное что надо добавить, это то что надо быть уверенным что Owner-ом у твоих кнопок является форма...

По умолчанию оно так и будет, но если ты создавал их в рантайме то может быть и по другому...
 
D

DizeL

<!--QuoteBegin-Barmutik+20:10:2004, 08:37 -->
<span class="vbquote">(Barmutik @ 20:10:2004, 08:37 )</span><!--QuoteEBegin-->Единственное что надо добавить, это то что надо быть уверенным что Owner-ом у твоих кнопок является форма...

По умолчанию оно так и будет, но если ты создавал их в рантайме то может быть и по другому...[/quote]
Вообщето мне это дело надо применить к LISTVIEW, но они у меня не на форме, а на PageControl'ах. Это влияет или нет? :huh:

Жду ответов, заранее спасибо...
 
B

Barmutik

Это влияет на свойство Parent.. а свойство Owner у создаваемых по умолчанию компонент равно Вашей Форме

Из Хелпа:
Код:
By default, a form owns all components that are on it. In turn, the form is owned by the application. Thus when the application shuts down and its memory is freed, the memory for all forms (and all their owned components) is also freed.

Т.е. если Вы их не создавали руками то всё гарантированно будет ОК.
 
D

DizeL

<!--QuoteBegin-zubr+20:10:2004, 06:51 -->
<span class="vbquote">(zubr @ 20:10:2004, 06:51 )</span><!--QuoteEBegin-->Dizel


Ошибки при компиляции, потому что в функции FindComponent используется строковый параметр - он должен быть в кавычках: FindComponent('Listview'+IntToStr(i)) as TListview

Можно и через FindComponent, если имена компонент ты не менял, а оставлял по умолчанию. В твоем случае можно сделать так:
Код:
For i:=1 to 24 do
(Form1.FindComponent('SpeedButton'+IntToStr(i)) as TSpeedButton).Flat:=False;
или так:
Код:
For i:=1 to 24 do
TSpeedButton(Form1.FindComponent('SpeedButton'+IntToStr(i))).Flat:=False;
[/quote]
:huh: Спасибо, действительно работает. Я просто скобки после "AS ТИП" не поставил. А кавычки - это я так пропустил, просто спешил, когда составлял пост. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!