Access - изменение значений в столбце

• Автор темы Автор темы Guest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

У меня такой вопрос. Возможна ли автоматическая перенумерация значений в столбцах(как в Екселе)? Например, значения в столбце - это числа 1,2,3...100. Далее я вставляю новую строку со значением 3. А оставшиеся значения нужно перенумеровать с 4 по 101. Как это сделать?

Ну если я правильно понял то как вариант:

UPDATE YourTable SET
YourField = YourField + 1
WHERE
YourField > YourValue

YourTable - Ваша таблица
YourField - Поле в Вашей таблице
YourValue - значение

Единственное, что сначала нужно делать этот апдэйт а потом вставлять Вашу новую строку...

Сорри за тупой вопрос (опыта работы мало): а где все это записать надо? В принципе я сделал такой апдэйт через запрос на обновление.

В смысле где ? Где исполнить запрос можно?

Ну почти в любом сервере баз данных есть где выполнить запрос... в MS SQL Server к примеру Query Analiser млм сам же Enterprise Manager...

Какая база?

Barmutik
Хех... Невнимательным стал. Читай название темы. :)
Guest
а где все это записать надо?
В окне БД слева есть Кнопочка-закладка "ЗАПРОСЫ". Создаёщь новый запрос, добавлешь изменяемую таблицу и переключаешся к виду SQL. Надеюсь более-менее понятно :)

Вложения

• 123.PNG
    123.PNG
    8 КБ · Просмотры: 627
Ой! Да есть немного! Извиняюсь за не умный пост :)

>???? и Barmutik
Спасибо, с запросом разобрался.
Последний вопрос: можно ли сделать форму, в которой будут присутствовать 2 поля(первое поле, куда мы будем записывать номер, с которого требуется изменение; второе поле, куда мы будем записывать индекс изменения) и кнопка(собственно говоря кнопка Update, по нажатию которой будет этот самый апдэйт и происходить). Неплохо было бы помотреть программный код(я надеюсь его будет совсем немного)

Про второе поле .. поясните плиз чего там должно быть?