S
SeriousPasha
Создание искусственного интеллекта, игры программирования является темой привлекающей внимание и интерес к программированию. Мои поиски платформы, где можно было бы разрабатывать искусственные интеллекты с возможностью наглядно их оценивать в конкурентной борьбе не увенчалась успехом.
Я подумал, почему бы не реализовать Gridwars. Игра заключается в том, что искусственные интеллекты борются за территорию на сетке, делая выстрелы в ячейки. Это были соревнования, что проходили в рамках промоакции к одному из языков программирования. Позднее, соревнования закончились, сайт закрыли, и интерес к теме пропал. Там была отдельная от браузера платформа — плагин и особый язык, по рассказам не простой в освоении. Подробнее можно найти в интернете.
Правила боя в самых общих чертах заключаются в том, что каждый боец начинает свое движение в одной из ячеек сетки. На каждой итерации выполнения боя для каждой ячейки бойца выполняется алгоритм, который написан пользователем. В алгоритм предоставляется информация о соседях: пустая ли ячейка, номер врага, или 32 бит (значение в котором можно хранить что угодно) родной ячейки в зависимости от состояния ячейки. На основании этой информации ячейка принимает решение, в какие соседние ячейки сделать 3 выстрела. Если ячейка получила 3 попадания от одного бойца, то она захватывается и этот боец получает еще одну боевую ячейку. Можно поддерживать свои ячейки, чтобы не дать их захватить или атаковать не свои ячейки. Более подробные правила принятия решения о захвате ячейки есть на сайте. Тот алгоритм, что захватывает всю сетку или остается на поле один побеждает.
Сделал сайт доступный как наблюдателям, так и разработчикам. Развернул по адресу
Бои можно комментировать и лайкать в социальных сетях. Постарался, чтобы правила были максимально простыми. Искусственный интеллект представляется на проверку JavaScript файлом. Сервер проверяет бойца на валидность, помещает в обвертку, что делает бойца безопасным для окружения браузера. После боец доступен на арене и его можно понаблюдать в бою.
Например:
Надеюсь, что вам будет интересно.
Я подумал, почему бы не реализовать Gridwars. Игра заключается в том, что искусственные интеллекты борются за территорию на сетке, делая выстрелы в ячейки. Это были соревнования, что проходили в рамках промоакции к одному из языков программирования. Позднее, соревнования закончились, сайт закрыли, и интерес к теме пропал. Там была отдельная от браузера платформа — плагин и особый язык, по рассказам не простой в освоении. Подробнее можно найти в интернете.
Правила боя в самых общих чертах заключаются в том, что каждый боец начинает свое движение в одной из ячеек сетки. На каждой итерации выполнения боя для каждой ячейки бойца выполняется алгоритм, который написан пользователем. В алгоритм предоставляется информация о соседях: пустая ли ячейка, номер врага, или 32 бит (значение в котором можно хранить что угодно) родной ячейки в зависимости от состояния ячейки. На основании этой информации ячейка принимает решение, в какие соседние ячейки сделать 3 выстрела. Если ячейка получила 3 попадания от одного бойца, то она захватывается и этот боец получает еще одну боевую ячейку. Можно поддерживать свои ячейки, чтобы не дать их захватить или атаковать не свои ячейки. Более подробные правила принятия решения о захвате ячейки есть на сайте. Тот алгоритм, что захватывает всю сетку или остается на поле один побеждает.
Сделал сайт доступный как наблюдателям, так и разработчикам. Развернул по адресу
Ссылка скрыта от гостей
. Это платформа, где можно как смотреть битвы, как и публиковать бойцов. Бойца можно написать на JavaScript. Этот язык достаточно распространен и популярен, освоить его не сложно. Бой запускается на родных браузеру технологиях, поэтому все смогут посмотреть бой. Не требуется установка дополнительных плагинов. Доступно как для мобильных устройств, так для ПК.Бои можно комментировать и лайкать в социальных сетях. Постарался, чтобы правила были максимально простыми. Искусственный интеллект представляется на проверку JavaScript файлом. Сервер проверяет бойца на валидность, помещает в обвертку, что делает бойца безопасным для окружения браузера. После боец доступен на арене и его можно понаблюдать в бою.
Например:
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
Надеюсь, что вам будет интересно.