Азы Для Переработки Готовой Бд Под Web

• Автор темы Автор темы Молчанов
  • Дата начала Дата начала
М

Молчанов

помогите как примерно готвую БД перевести под web я так понял надо создавать копии форм и вьюх только под веб а вот названия у них должны быть другие? или такиеже? просто я новичок и только знакомлюсь с данной продукцией)

... просто я новичок и только знакомлюсь с данной продукцией)
Раз новичок, Вам всё равно - пишите на Xpages. Под Web писать ВЕСЬ интерфейс придётся.
Или, если надо шустро, раскручивайте боссов на (не реклама, сам не пробовал, ходят слухи, что работает)

Ну для конвертации того что есть в xpage обнаружилось вот это:
цену не узнавал, но интересно

просто дай доступ базе под веб и начни по кирпичику приводить к нормальному виду
про xPage - даже не думай, это мертвяк

Ну для конвертации того что есть в xpage обнаружилось вот это:
цену не узнавал, но интересно
Это только простой дизайн.
По видео, код всех простых контролов выводят в CustomControls. Это жесть!
И конвертят они только @Formulas, LS оставляют "as is".
Т.е. без рук не обойтись никак.

Т.е. без рук не обойтись никак.
Это всегда так...
Учитывая, что на постсоветском пространстве очень много LS кода: миграция долгий процесс.
При этом не важно куда мигрируешь.
ToxaRat
Почему ты считаешь что xPage скорее труп? Из-за dojo?

На xpages делать "правильный" интерфейс в разы проще, чем в классике.
Непривычно, на первых порах, эт да.
Зато сделать можно всё, что сам придумал и что юзверь хочет.
Одна драгэнддропность, во всём, чего стоит.

большая нагрузка на проц, не оптимизировано, слишком много лишних вычислений
в треде нет аргументов ;)
большая из-за чего и на какой проц (сервер/клиент). Что вычисляется лишнее сравнивая с ЛС?
и там и там - ВМ с байткодом. При этом - оптимизацией ЛС ВМ заниматься ИБМ явно не настроен

на сервере - так живет весь "большой" мир - под джавой крутится и разрабатывается большинство приложений