Всем доброго времени!
Имеется .тхт , в файле есть некая информация и выглядит она примерно так:
Login: Login1
Email: Email1
Email: Email2
Name: Name1
Так вот помимо нужной мне информации там есть другие строки, я смог сделать так ,чтобы вытягивать ,по наименованию "поля", нужную мне информацию в разные текстовые файлы. Но в этом файле может не быть допустим Email2 или Email1 либо может быть только логин,но "поля" все таки будут, но будут пустыми, вопрос в том как мне вытаскивать с этого файла логины содержащие под собой емейл( 1 или 2 без разницы) и имя, но если после логина нету допустим емейлов то не брать данный логин. То есть по сути у меня получается 3 файла, Логин тхт , Емейл тхт, Нэйм тхт, и количество строк там не совпадает, как понимаете логинов больше, а мне бы хотелось получить , в идеале, 1 текстовый файл с логин:емейл:нэйм.
Надеюсь написал понятно, постарался все расписать в мелочах.
Извиняюсь если где то что то сделал тяжелее для понимания чем оно есть
"Пишу" на с#.
Имеется .тхт , в файле есть некая информация и выглядит она примерно так:
Login: Login1
Email: Email1
Email: Email2
Name: Name1
Так вот помимо нужной мне информации там есть другие строки, я смог сделать так ,чтобы вытягивать ,по наименованию "поля", нужную мне информацию в разные текстовые файлы. Но в этом файле может не быть допустим Email2 или Email1 либо может быть только логин,но "поля" все таки будут, но будут пустыми, вопрос в том как мне вытаскивать с этого файла логины содержащие под собой емейл( 1 или 2 без разницы) и имя, но если после логина нету допустим емейлов то не брать данный логин. То есть по сути у меня получается 3 файла, Логин тхт , Емейл тхт, Нэйм тхт, и количество строк там не совпадает, как понимаете логинов больше, а мне бы хотелось получить , в идеале, 1 текстовый файл с логин:емейл:нэйм.
Надеюсь написал понятно, постарался все расписать в мелочах.
Извиняюсь если где то что то сделал тяжелее для понимания чем оно есть
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
"Пишу" на с#.