• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Что посоветуете для занятия пентестом под Mac OS ?

drkkzr

Green Team
16.02.2017
29
20
BIT
11
Доброго времени суток ,так вышло что пересел с Lenovo на котором стоял Windows и второй системой Kali , на macbook pro что посоветуете для занятия пентестом под Mac OS не скажу что я топ специалист я только начинающий в этом деле ,но такие вещи как wifiphisher и wifijammer очень много раз помогали в быту ?
P.S Загружаюсь из под Kali Live почему то не видит wifi , virtual box тоже самое уже подключал wifi adapter tplink но ничего не помогло.
Стоит ssd на 512 хотел установить второй системой Kali но посоветовали не делить ssd и не устанавливать вторых систем на маке

думаю, запуск кали на виртуалке самый разумный варик для мака. адаптер не работал попричине отсутствия дров, как бы странно не звучало. ставь дрова , пробрасывай адаптер в виртуалку и найс всё будет. bluetooth адаптер вроде и так можно пробросить, дефолтный.

• Нравится
Реакции: drkkzr
думаю, запуск кали на виртуалке самый разумный варик для мака. адаптер не работал попричине отсутствия дров, как бы странно не звучало. ставь дрова , пробрасывай адаптер в виртуалку и найс всё будет. bluetooth адаптер вроде и так можно пробросить, дефолтный.

так вышло что и я тут с маком. посоветуй по для виртуалки пожалуйста

и если будет время объясни как кинуть адаптер

так вышло что и я тут с маком. посоветуй по для виртуалки пожалуйста

и если будет время объясни как кинуть адаптер
лично у меня виртуалка с kali linux на оболочке lxde (но основа не мак, но это не важно). качайте с оф сайта и накатывайте. далее sudo apt-get update и потом sudo apt-get install kali-linux-all kali-linux-full