Декомпиляция Swf Файла, Разбор Кода

  • Автор темы g250
  • Дата начала
G

g250

Привет. Декомпилировал нужный .swf файл, но не совсем понятна логика кода. Помогите пожалуйста разобраться...

Код:
 <PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false">
<Matrix>
<Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" />
</Matrix>
<ClipActions>
<ClipAction EventLoad="false" EventEnterFrame="false" EventUnload="false" EventMouseMove="false" EventMouseDown="false" EventMouseUp="false" EventKeyDown="false" EventKeyUp="false" EventData="false" EventInitialize="false" EventPress="false" EventRelease="false" EventReleaseOutside="false" EventRollOver="false" EventRollOut="false" EventDragOver="false" EventDragOut="false" EventKeyPress="false" EventConstruct="true" KeyCode="0">
<ConstantPool>
<Constant Name="_defaultRenderer" />
<Constant Name="PlayerRedMessageRenderer" />
<Constant Name="direction" />
<Constant Name="up" />
<Constant Name="disabled" />
<Constant Name="externalPrefix" />
<Constant Name="PlayerMessagesPanel" />
<Constant Name="messageAlphaSpeed" />
<Constant Name="messageLifeTime" />
<Constant Name="collProps" />
<Constant Name="renderer" />
<Constant Name="PlayerGoldMessageRenderer" />
<Constant Name="colorAlias" />
<Constant Name="gold" />
<Constant Name="PlayerPurpleMessageRenderer" />
<Constant Name="purple" />
<Constant Name="PlayerSelfMessageRenderer" />
<Constant Name="self" />
<Constant Name="PlayerGreenMessageRenderer" />
<Constant Name="green" />
<Constant Name="PlayerYellowMessageRenderer" />
<Constant Name="yellow" />
<Constant Name="red" />
<Constant Name="this" />
<Constant Name="renderersCollection" />
<Constant Name="mx" />
<Constant Name="utils" />
<Constant Name="CollectionImpl" />
<Constant Name="itemObj0" />
<Constant Name="collProp" />
<Constant Name="i" />
<Constant Name="length" />
<Constant Name="net" />
<Constant Name="wargaming" />
<Constant Name="ingame" />
<Constant Name="FadingRendererCompactDesc" />
<Constant Name="itemProps" />
<Constant Name="addItem" />
<Constant Name="_showUniqueOnly" />
<Constant Name="stackLength" />
<Constant Name="visible" />
</ConstantPool>
<Push>
<Constant8 Value="0" />
<Constant8 Value="1" />
</Push>
<SetVariable />
<Push>
<Constant8 Value="2" />
<Constant8 Value="3" />
</Push>
<SetVariable />

... и т.д....

<Push>
<Constant8 Value="39" />
<Integer Value="4294967295" />
</Push>
<SetVariable />
<Push>
<Constant8 Value="40" />
<Boolean Value="1" />
</Push>
<SetVariable />
<End />
</ClipAction>
</ClipActions>
</PlaceObject2>

Я не понимаю каким образом управляются перечисленные в пуле константы .... Что именно приписывается в Value ? И как найти эти значения, что туда вписывать ?

Для многих констант задаются значения в виде двух строчек, как это выше приведено, а для некоторых нет. Например, для

Код:
<Constant Name="messageAlphaSpeed" />

идет

Код:
				<Push>
<Constant8 Value="10" />
<Constant8 Value="14" />
<Constant8 Value="12" />
<Constant8 Value="15" />
<Integer Value="2" />
</Push>
<InitObject />

Полный декомпелированный файл во вложении
 

Вложения

  • battle.zip
    924,5 КБ · Просмотры: 170
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!