• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Электронные тесты - Ucomplex.org

Trebia

New member
04.06.2020
3
0
BIT
0
Ребят, здравствуйте! Заранее извиняюсь за свое полное дилетантство, все, что могу - предоставлю по первому Вашему интересу. У меня сессия на этом внутреннем сайте ВУЗа, возникает острая дилема, можно ли в данном поле как нибудь схитрить? Тесты проходят следующим образом: за пять минут до экзамена приходит нужная ссылка в уведомлении сайта, дальше следуют вопросы и ответы(ответов может быть более одного), после прохождения всего теста, срезу же показывается результат.

Вложения

• IMG_20200604_142835.jpg
    IMG_20200604_142835.jpg
    292,7 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_20200604_142955.jpg
    IMG_20200604_142955.jpg
    295,5 КБ · Просмотры: 205
Главный вопрос: если я полный дилетант, стоит ли рыть дальше, можно ли вообще без особых ресурсных затрат осуществить данные действия?

Для начала надо определиться как проходит проверка, делает это яваскрипт или же идет запрос в бд.
Второй вариант конечно наиболее очевиден, тогда нужно перехватить запросы и ответы. Далее копать: возможно увидиться какая то логика, возможно sql иньекция ну и далее по списку....
В любом случае (если это происходит не в яваскрипте) прийдеться изучать и работать (в чем то это уже не законно). Поэтому совет: если прет от процесса изучения логики работы - то конечно разбирайся пробуй (получишь какой ниб опыт), если все ради теста, то легче его просто выучить

Прошу прощения, что не смог сразу ответить Вам. Хочу так же поблагодарить, что не оставили данную тему в сторонку и так развернуто отписались.
Экзамен прошел и остался позади, но подобная тема мне до сих пор крайне любопытна. Что можете посоветовать человеку, который хочет начать делать какие-то шаги в данном направлении, в целом? С чего начать?