K
Kuvaldis
Файл проекта в с++ 3.0
Помогите, кто сталкивался. Программа написана на с++ билдере. Состоит из 4 cpp и 4 header-файлов, в которых описаны прототипы функций . при переносе программы в среду borland c++ 3.0 выдается куча ошибок типа enable to inlude файл . Для программы из 2=х файлов выход нашел: подключение и cpp и header-файлов одновременно. Но для всей программы не проходит: multipile declaration (e меня в одном header описаны структуры стека, кольца, дерева, которые я к каждому cpp подключаю).
Вроде бы решить можно через файл проекта но КАК????
Кто знает, помогите, заранее благодарен
Помогите, кто сталкивался. Программа написана на с++ билдере. Состоит из 4 cpp и 4 header-файлов, в которых описаны прототипы функций . при переносе программы в среду borland c++ 3.0 выдается куча ошибок типа enable to inlude файл . Для программы из 2=х файлов выход нашел: подключение и cpp и header-файлов одновременно. Но для всей программы не проходит: multipile declaration (e меня в одном header описаны структуры стека, кольца, дерева, которые я к каждому cpp подключаю).
Вроде бы решить можно через файл проекта но КАК????
Кто знает, помогите, заранее благодарен