K
KhNarg
Утро доброе всем.
Есть проблема - не могу найти решение.
Начальные условия:
Есть
Сервер 8.5.3.4
Клиент 8.5.2 на ОС Windows 7
Клиент при подключении вываливает ошибку
Условие возникновение ошибки
Предположительно завершение работы ОС при незакрытом клиенте и я так понимаю открытых файлах из базы (pdf / word / exel).
Что было опробовано к базе.
1.
updall -R -X
fixup -F
compact -c -i
(народ отписывался что даже помогло) мне же не помогло ничем.
2. Предложение от IBM Knowledge Center
Автор поврежденного документа должен удалить документ и снова создать его.
Определена дата возникновения ошибки, удалены письма за определенное время с вложениями которые могли вызвать эту хрень. - не помогло.
Что могло быть открыто на момент краша - не известно.
Что из интересного
База без проблем работает через iNotes (и пользователь сейчас так и делает)
3. Решил что может быть проблема в клиенте, обновил клиент до 9.0.1 - не помогло
4. По одному из советов (в интернете) подсунул файл desktop8.ndk из другого рабочего клиента
(когда были мысли что обновление не прошло удачно) - не помогло.
Дальше тупик и идей нету.
Что есть в загашнике
Архив базы за прошлое число (до возникновение ошибки)
но до того как вернуть базу из архива есть "час та натхнення"
Потому вопрос.
Кто-то знает и есть ли решение этой проблемы без отката на архивную базу?
Есть проблема - не могу найти решение.
Начальные условия:
Есть
Сервер 8.5.3.4
Клиент 8.5.2 на ОС Windows 7
Клиент при подключении вываливает ошибку
![Безымянный.jpg Безымянный.jpg](https://codeby.net/data/attachments/4/4636-bc169a56e416ab6058c7147f3e9847cb.jpg?hash=vBaaVuQWq2)
Условие возникновение ошибки
Предположительно завершение работы ОС при незакрытом клиенте и я так понимаю открытых файлах из базы (pdf / word / exel).
Что было опробовано к базе.
1.
updall -R -X
fixup -F
compact -c -i
(народ отписывался что даже помогло) мне же не помогло ничем.
2. Предложение от IBM Knowledge Center
Автор поврежденного документа должен удалить документ и снова создать его.
Определена дата возникновения ошибки, удалены письма за определенное время с вложениями которые могли вызвать эту хрень. - не помогло.
Что могло быть открыто на момент краша - не известно.
Что из интересного
База без проблем работает через iNotes (и пользователь сейчас так и делает)
3. Решил что может быть проблема в клиенте, обновил клиент до 9.0.1 - не помогло
4. По одному из советов (в интернете) подсунул файл desktop8.ndk из другого рабочего клиента
(когда были мысли что обновление не прошло удачно) - не помогло.
Дальше тупик и идей нету.
Что есть в загашнике
Архив базы за прошлое число (до возникновение ошибки)
но до того как вернуть базу из архива есть "час та натхнення"
Потому вопрос.
Кто-то знает и есть ли решение этой проблемы без отката на архивную базу?