• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Генерация случайных чисел

  • Автор темы Автор темы Balda
  • Дата начала Дата начала
B

Balda

C#.
метод NextDouble() класса Random генерирует случайное действительное число в пределе от 0.0 до 1.0.
Как с помощью этого метода сгенерировать действительное число в заданном пользователем интервале (double min,max)?
 
ЭЭ.. а разделить полученное целое, скажем на 100(1000, 10 000 и т.п), никак?
 
А почему бы просто не сгенерировать сначала случайную целую часть и прибавить сгенерированную случайную дробную часть?
 
Код:
double r = min + rand.NextDouble() * (max - min);
 
кхх, обратите внимание на ник топикстартера, и все станет ясно=) Я только сейчас заметил..
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!