• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Голосование для Lotus

  • Автор темы Medevic
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

Medevic

Есть сервер Domino. Есть клиенты Lotus Notes. Почту забирают с сервера.
Нужно сделать возможность голосования для пользователей.
Желательно найти бы готовое решение.

Я начинающий, поэтому сам долго буду делать.
Уже создал 2 базы:
В первой каждое отдельное голосование быол связано с одним документом. Голосование создавалось с помощью одной формы. Для процесса голосования форма менялась. Но, похоже, lotus не позволяет открыть один документ на чтение нескольким пользователям.
Во второй решил сделать хитрее. На каждого участника голосования должен создаваться один документ, который пользователь открывает по ссылке, которая отсылается ему в ящик. В этом же документе и хранится выбор пользователя. Вроде бы хорошая идея, но у нас есть почтовые группы. В списке участников можно указать эту группу (простое поле SendTo). Т.е. я должен создать документ для каждого члена группы. Как получить список юзеров в этой группе ?

Пока делаю через открытие базы names.nsf. Потом во вью groups ищу совпадение с именем в поле SendTo. Если есть совпадение, то получаю список членов этой группы. Всё это получилось слишком замороченно.

Как сделать нормально голосование ? Или где взять готовое ?
 
M

Migele

Не помню где взял, но есть такая база...
 
G

Guest_SINUS

анкету для голосования надо создавать как элемент дизайна - форма, сабформа