Т.к. в первой части я проголосовал за цикл статей поVoIP, то в этой части я решил проигнорировать статью от Vander. Из этих статей меня больше всего привлекло две: 1) "Сниффинг для начинающих [Sniffing for beginners] Обход VLAN" 2) Делаем Network tap своими руками или как проснифить сеть чтобы нас не засекли. Т.к. я новичок, мне понравилось как просто и понятно был изложен материал в этих статьях. Но все таки свой голос я отдал второму варианту потому, что, по крайней мере для меня, в ней было больше новой информации чем в первом варианте. Но все равно, спасибо за статьи, qvin и AL04E.
РАЗБОР
Конкурс
Голосование за лучшую статью. Часть 2
[ обложка статьи ]
Режим чтения
Доброе утро! Вот прошел уже месяц, за этот месяц накопилось достаточно статей, и пришло время голосовать и выбрать лучших. Про какой конкурс говорим, смотрим здесь: конкурс совместно с phdays. Голосование будет длится до 21 февраля!
1 часть голосования
С каждой части выбираем 4 лучших и среди 8 статей устраиваем итоговое финальное голосование.
В комментариях обосновать свой выбор. Выбираем из этих статей:
1 часть голосования
С каждой части выбираем 4 лучших и среди 8 статей устраиваем итоговое финальное голосование.
В комментариях обосновать свой выбор. Выбираем из этих статей:
- Сниффинг для начинающих [Sniffing for beginners] Обход VLAN
- Делаем Network tap своими руками или как проснифить сеть чтобы нас не засекли.
- Делаем Wi-Fi deauthentication на плате NodeMCU своими руками
- Заливка WEB-Shell WSO на уязвимые сайты. Для новичков ))
- "А я все вижу" или обзор корпоративной системы учета рабочего времени.
- Злая GIF-ка или веселое заражение "клиентуры"
- [1] VoIP. Транспорт и кодирование голоса
- Hydra полезна
- Анализ паролей для WPA(2)-PSK сетей, полученных методом перебора перехваченных handshake
AI-выжимка
сгенерировано ИИ
Тезисы статьи скоро
Статья читается полностью. Тезисы со ссылками на разделы появятся позже.
Содержание
Codeby Academy
Практика и мастерство