После долгих экспериментов Google пересмотрела свою стратегию касательно отключения отслеживания сторонних файлов cookie в браузере Chrome. Теперь пользователи смогут самостоятельно решать, хотят ли они активировать эту функцию.
Вице-президент Google Privacy Sandbox, отметил, что новый подход даст возможность пользователям делать «осознанный выбор» при посещении веб-сайтов. Это решение отчасти напоминает подход Apple, которая предоставляет своим пользователям больше возможностей для контроля над конфиденциальностью в приложениях.
Кроме того, команда Google Ads представила технический отчет с результатами первых тестов технологии Privacy Sandbox, которая призвана заменить традиционные методы отслеживания с помощью файлов cookie. Согласно исследованию, возврат инвестиций от медийной рекламы Google составил впечатляющие 97%, в то время как ремаркетинг обеспечил лишь 55% восстановления затрат.
Google также подтвердила свои планы по дальнейшей разработке API Privacy Sandbox и внедрению защиты от отслеживания IP для пользователей в режиме инкогнито, что добавит дополнительный уровень безопасности. В начале этого года компания начала тестирование блокировки сторонних файлов cookie для 1% пользователей Chrome, но весной было объявлено о переносе более широкого развертывания этой функции на более поздний срок.