графика в досе,как?

  • Автор темы Автор темы SaN4oS
  • Дата начала Дата начала
S

SaN4oS

какие нужно библиотеки подключать в Microsoft Visual C++ 6 чтобы можно было использовать графику в досе,и если кто знает,посоветуйте какую книгу про графику,потому что не нашёл (
 
Для VC 6, только консольный режим, для графики типа дос. Немного есть у Р.Лафоре "Объектно - ориентированное программирование в С++".
 
в Microsoft Visual C++ 6 нельзя создавать приложения под DOS, и, соответственно графику в ДОСе ты не получишь.
 
сорри,не корректно вопрос задал...вот например для решения задачи типа :"Написать программу которая вычерчивает на экране ракету" и в том духе..читал что нужно подключать библиотеку graphics.h ну это более-менее понятно.но для чего строка #define PATHODRIVE "c:\\borlandc\\bgi" ?...и есть пару примеров,как строить эти рисунки,но они на си,а хотелось бы на с++....вот..если кто может помочь с примерами на с++ или книжкой из которой можно понять как это делать,поделитесь плиз
 
GDI попробуй использовать!.. интересная штука такая есть.
 
сорри,не корректно вопрос задал...вот например для решения задачи типа :"Написать программу которая вычерчивает на экране ракету" и в том духе..читал что нужно подключать библиотеку graphics.h ну это более-менее понятно.но для чего строка #define PATHODRIVE "c:\\borlandc\\bgi" ?...и есть пару примеров,как строить эти рисунки,но они на си,а хотелось бы на с++....вот..если кто может помочь с примерами на с++ или книжкой из которой можно понять как это делать,поделитесь плиз

В в bgi находяться графические драйвера для дос. #define, как раз и указывает путь к ним. Пример подключения и перехода в графический режим, есть в компиляторе Борланд. Код не отличается, как в Си так и С++ одинаков. Что бы не указывать путь к драйверу - скопируй графикс бги и если надо шрифты в папку с программой.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!