H
hellsq
Итак, в организации перед почтовым сервером присутствует спам-фильтр, который мониторит всю входящую почту (исходящая не мониторится).
Сегодня группе юзеров пришел отчет о сбое доставки письма (явно спамерского содержания на всякие левые адреса), которое было якобы ими отправлено в 3 утра. Если запустить запрос в tracking center по теме письма - то находятся только сообщения от mail router о собственно сбое доставки. Если запустить запрос по юзерам, у них не было вообще никаких исходящих в это время. Внешний спам-фильтр говорит что ничего в это время не проходило.
WTF и как оследить, что это было и как это было?
Сегодня группе юзеров пришел отчет о сбое доставки письма (явно спамерского содержания на всякие левые адреса), которое было якобы ими отправлено в 3 утра. Если запустить запрос в tracking center по теме письма - то находятся только сообщения от mail router о собственно сбое доставки. Если запустить запрос по юзерам, у них не было вообще никаких исходящих в это время. Внешний спам-фильтр говорит что ничего в это время не проходило.
WTF и как оследить, что это было и как это было?