S
sgfsdg
Информация о технической поддержке интернет-провайдера
содержит дату обращения, фамилия абонента и имя, телефон клиента,
фамилия и имя консультанта, характер неисправности, адрес клиента,
состояние заявки (решено, ведутся работы и т.п.).
Реализовать функции, которые позволяют выполнить следующие действия:
- Вывести информацию обо всех нерешенных заявки, отмечая
в частности порядковый номер дня недели (группировать по дням недели,
Сортировать по телефону клиента);
- Определить количество поданных заявок и процент окончательно
решенных из них в течение каждого месяца с заданного периода;
- Упорядочить информацию по дате заявки и сформировать
файлы, в каждом из которых находятся заявки с соответствующим состоянием;
- Изменять состояние заявки или детализировать некоторые другие параметры
соответствующей заявки с соответствующим отражением в файле.
Выбор действий должен выполняться с помощью меню. Имя
файла с данными задается из командной строки при запуске.
содержит дату обращения, фамилия абонента и имя, телефон клиента,
фамилия и имя консультанта, характер неисправности, адрес клиента,
состояние заявки (решено, ведутся работы и т.п.).
Реализовать функции, которые позволяют выполнить следующие действия:
- Вывести информацию обо всех нерешенных заявки, отмечая
в частности порядковый номер дня недели (группировать по дням недели,
Сортировать по телефону клиента);
- Определить количество поданных заявок и процент окончательно
решенных из них в течение каждого месяца с заданного периода;
- Упорядочить информацию по дате заявки и сформировать
файлы, в каждом из которых находятся заявки с соответствующим состоянием;
- Изменять состояние заявки или детализировать некоторые другие параметры
соответствующей заявки с соответствующим отражением в файле.
Выбор действий должен выполняться с помощью меню. Имя
файла с данными задается из командной строки при запуске.