Я исполнитель Ищу разовые заказы по разработке [Web]

Sudoku

New member
01.06.2020
3
0
BIT
0
Разрабатываю на фреймворке Laravel, опыт 3 года. На фрилансе 2 года. Всего в web разработке 10 лет. Много выполненных проектов. Сроки не затягиваю, озвучиваю реальные сроки (с небольшим запасом). Не пропадаю.
Ищу разовые проекты, с возможной дальнейшей поддержкой (без обязательств, но с адекватными заказчиками готов сотрудничать на продолжительной основе).

Стек:
  • html5
  • css3
  • jQuery
  • VueJS (в SPA опыта мало, но если система не здоровая - готов попробовать. Примеры реализованных проектов SPA есть)
  • PHP (фреймворк Laravel). Если нужно - могу писать с 0 (но не предпочтительней)
  • Работа с MySQL БД (если нужно работать с Postgres - проблем нет)
  • Реализация своего / взаимодействие с чужими API
  • Интеграция платёжных шлюзов, различных сервисов и т.п.
  • Разворачивание проекта на серверах на базе windows/linux (могу с "нуля", могу через ISP панель, как удобней)
  • Если необходимо небольшое моб. приложение под web (например, реализовать api на web сервисе и под него моб. приложение) - тоже готов отдельно обсудить. Разрабатываю на flutter (опыта не так много как в web'е, но реализованные проекты есть)
  • Верстать могу, но не предпочитаю. В контексте большого акцента на backend готов взять небольшую часть front'а (верстаю на bootstrap)
Пишу код чисто, с валидацией, быстро (в рамках разумного).

P.S: ЧЕРНУХУ не предлагать. Серые схемы в контексте чернухи - тоже. Только белое (может, чуть серое).
Проекты на доработку, с которых сбежали ушли изначальные разработчики - тоже не предлагать (опыта в этом достаточно, как правило "уходят" когда в своём же коде уже не разбираются, и архитектура проекта "навёрнута". Нервы и силы тратить не хочется ("за бесплатно", вникая в чужой код и архитектуру (которой может и не быть вовсе))).
Работаю поэтапно ("сначала сделаете - а потом заплатим", "заплатим с первых лидов" и т.п. - не предлагать), можно без предоплат.