G
Guest
Доброго времени суток всем! Не могли бы вы мне помочь? У меня возникла следующая проблема: Я пишу в Visual Studio 2005 под C++ и загружаю кнопку в WndProc в WM_CREATE старым дедовским
Ну и соответственно потом обрабатываю её...
Вот, а само окно естественно не загружаю из формы а сам ручками прописываю, просто так удобнее(т.к. я вообщето пишу прогу с использованием OpenGL), а мне нужно на кнопочку, которую я создаю вручную, натянуть картинку, которую я загружаю следущим образом:
, где Image[0], объявляется следующим образом:
AUX_RGBImageRec *Image[2]; Image - массив, в котором просто несколько картинок хранится
AUX_RGBImageRec - структура следующего типа:
Причем, желательно, чтобы размер изображения изменялся.
Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, как это сделать?
Код:
CreateWindow("button","Надпись",WS_CHILD|BS_PUSHBUTTON|WS_VISIBLE,
x,y,width,heigth,hWnd,(HMENU)ID_BUTTON40001,NULL,NULL);
Ну и соответственно потом обрабатываю её...
Вот, а само окно естественно не загружаю из формы а сам ручками прописываю, просто так удобнее(т.к. я вообщето пишу прогу с использованием OpenGL), а мне нужно на кнопочку, которую я создаю вручную, натянуть картинку, которую я загружаю следущим образом:
Код:
Image[0] = auxDIBImageLoad(Filename);
AUX_RGBImageRec *Image[2]; Image - массив, в котором просто несколько картинок хранится
AUX_RGBImageRec - структура следующего типа:
Код:
typedef struct _AUX_RGBImageRec {
GLint sizeX, sizeY;
unsigned char *data;
} AUX_RGBImageRec;
Не мог бы кто-нибудь подсказать мне, как это сделать?