A
aleksa
Нужно, чтобы скрипт выполнял такую задачу: на экран выводиться картинка (картинка нарисована на PHP). Генериться случайное число, и через это случаное число секунд картинка меняеться. Нужно, чтобы юзер за минимальное время после изменения картинки кликнул на ней. Если у юзера сдадут нервы и он кликнет до того как картинка изменится, выводиться гневная надпись и т.д. и т.п. Такой себе тест на скорость. Пробовала использавоть setTimeout для организации задержки ьперед изменением картинки, но при его использовании картинка почему то меняеться сразу. Я использую такую функцию для задержки
function pause (mSec) {
clock = new Date();
justMinute = clock.getTime();
while (true) {
just = new Date();
if ((just.getTime() - justMinute > mSec) ) break;
}
}
Но мне нужно отслеживать если юзер кликнул мышкой до того как картинка поменялась.
Как можно решить эту проблему?
function pause (mSec) {
clock = new Date();
justMinute = clock.getTime();
while (true) {
just = new Date();
if ((just.getTime() - justMinute > mSec) ) break;
}
}
Но мне нужно отслеживать если юзер кликнул мышкой до того как картинка поменялась.
Как можно решить эту проблему?