Как перенаправлять письма вовне при отключённом перенаправлении правилами

shodaner

Green Team
04.02.2022
102
9
BIT
102
Добры всем

Недавно мы отключили в целях безопасности перенаправление писем на внешние домены с помощью правил. Теперь единственный способ автоматически отправить письмо вовне - это забрать у пользователя, который хочет такую функцию, его адрес, дать этот адрес группе, добавить в эту группу пользователя и внешний адрес. Тогда все приходящие письма на адрес пользователя (группы) будут улетать ещё и вовне. Но большинству надо чтобы улетали не все письма а по конкретным правилам. Возможно ли это сделать не включая обратно правила, что не возможно из соображений безопасности. Почему не возможно? Потому что мы выяснили, по крайней мере в нашей настройке, что любой пользователь, даже не входящий в группы разрешающие отправки на внешние домены, мог с помощью правил перенаправить письма наружу. Потому что в этом случае письма уходят вообще не понятно от имени кого, похоже вообще от имени роутера, а на него ограничения не действуют. Можно ли выкрутиться из этой ситуации? Возможно ли ограничить роутер на отправку правилами, как мы ограничиваем пользователей через спец группы? Или есть вообще другой механизм перенаправления?
 
<...>Или есть вообще другой механизм перенаправления?
У нас делается самописным агентом, который лежит в специальной базе (чтобы не заморачиваться с пользовательскими ящиками). Агент пробегает по всем почтовым базам, проверяет условия (можно ли данному пользователю форвардить и можно ли именно это письмо) и отправляет письмо (копированием в mail.box сервера).
 
У нас делается самописным агентом, который лежит в специальной базе (чтобы не заморачиваться с пользовательскими ящиками). Агент пробегает по всем почтовым базам, проверяет условия (можно ли данному пользователю форвардить и можно ли именно это письмо) и отправляет письмо (копированием в mail.box сервера).
Т.е. ваш агент ещё и правила смотрит? По сути выполняя функцию правила агент сам отправляет письмо? А как часто это пробег происходит на ваше количество пользователей?
 
Т.е. ваш агент ещё и правила смотрит? По сути выполняя функцию правила агент сам отправляет письмо? А как часто это пробег происходит на ваше количество пользователей?
Агент по расписанию - раз в 5 минут. Ну плюс, ессно, какое-то время занимает работа самого агента, так что форвард, прямо скажу, не мгновенный :) Правила (что, кому можно) хранятся в виде документов в этой же базе.
Наверное, можно ускорить работу, создав агенты "По прибытии новой почты" в п/я юзеров, но, подозреваю, на большом кол-ве пользователей это будет фигово работать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!