• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

DefaultNo

Member
05.08.2022
7
0
BIT
0
Привет, я не разбираюсь особо в этом, у меня возникла проблема. Я заметил как svchost.exe отправляет запрос на непонятный для меня IP адрес, проверив этот IP адрес я наткнулся на статью про TrickBot в которой указано "Запросы инфицированной системы", там указан тот же адрес что и у меня. Винда чистая, форматировал два раздела. Форматировал потому что скачал rar архив, не успев скачаться он удалился браузером или антивирусом. Я просканировал всю систему, обнаружилось два вредоносных файла которые вроде как удалились, после этого я поставил новую Windows. Отправку процесса увидел уже на чистой Windows. Помогите пожалуйста, как проверить вирус это или нет. Просканировал систему с помощью Malwery и Kaspersky + встроенным в Windows, ничего не находит, может ли это быть какой-то скрытый вирус, который отправляет собранные данные?
 

Chekist_

Green Team
16.04.2017
21
3
BIT
5