Как уменьшить размер программы в Delphi?

  • Автор темы Pavel
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
P

Pavel

Как максимально уменьшить размер программы написанной в Delphi?
Как избавиться от лишнего кода, проще всего и доступными методами.
Есть ли у кого работающие примеры?
 
G

Guest

Pavel
убрать лишние библиотеки
всякие ShowMessage замени на MessageBox.
По возможности используй альтернативные WinAPI.
Они сокращают код.
Сожми всё UPX ом и всё )))
 
V

Vagor.ini

Как говорилось выше используй UPX, вот тебе и утилитка для этого:
 

Вложения

  • COMPRESS.ZIP
    279,5 КБ · Просмотры: 406
B

Barmutik

Использовать мехнизам компиляции без пэкаджей .. тогда программа будет совсем маленькая .. но надо что б на клиентском компе стояли все пэкаджи.

Выгодно когда несколько программ используют одни и теже пэкаджи...
 
Z

zubr

Есть еще компоненты KOL . Я правда их никогда не юзал.
 
D

Denis_Efimov

Для уменьшения размера приложения - программить чисто через WinAPI, для сокращения строк кода - рефакторить.
 
B

Barmutik

Умный совет ... и растняуть срок написания проекта на 10 лет :) :)
 
A

admin

Denis_Efimov
ты б ещё ASM предложил
серьезные проекты долго на winapi не попишешь...
 
D

Denis_Efimov

Серега, почитай Брукса. Несерьезных проектов не бывает. Не каждую большую разработку софта можно назвать проектом. А проект может быть написан и на асме и на бейсике. Кстати, на winapi крутые вещи как-раз и пишутся, свои контроллы, обработчики и т.д. Не все стандартные компоненты имеют открытые исходники, а чаще нужно чего-нить в них править. Я думаю у меня опыта больше, и я могу об этом говорить, т.к. работаю программистом в большой компании (более 100 человек)
 
D

Denis_Efimov

Да и вопрос звучал: как можно максимально уменьшить размер exeшника?
 
A

admin

Denis_Efimov
верю на счёт опыта, просто конечно отдельные вещи можно писать на WinAPI, но просто я вот сижу и пытаюсь вспомнить какой-нибдь проект чисто на WinAPI написаный и ничего в голову не приходит.
я как-то делал на WinAPI много чего во времена 98, а потом пришла XP и многие API умерли или поменялись, что пришлось много чего перелопачивать.
мне кажется разумно просто эти вещи совмещать, чтобы не было крайностей.
вот мой друг сидел писал трояна на асме и хвастался направо и налево какой он маленький троян сделал с кучей фич, вот только запускался он не на всех системах, он потом и плюнул на это дело (хотя может у него просто не хватало опыта)
по-моему в современных прогах размер уже не самое главное, хотя размер Total Commander меня до сих пор удивляет :ph34r:
 
D

Denis_Efimov

Вообще, зависит от задачи, которую решает программа. Для некоторых задач (например, приложения с 3D-графикой, библиотека OpenGL вообще кросс-платформенная) можно чисто на API писать, для других есть более удобные решения. Все зависит от времени и денег
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!