• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Как узнать ip адрес роутера в локальной сети?

NERTSAN -

Member
11.09.2023
8
0
BIT
0
Всем здравствуйте,нужна помощь,сразу скажу в сетях,я толком не разбираюсь.Дело вот в чем: Есть одна локальная сеть,Первым роутером в сети является "роутер-медиаконвертер" от него идут провода в кабинеты через сетевые концентраторы.Я подключен к одному из этих проводов своим компьютером(под управлением linux) .Так вот я могу зайти на страницу роутера-медиаконвертера т.е самого первого роутера, его ip адрес 192.168.1.1 . Но к этому первому роутеру так же подключен второй роутер ,у которого есть сеть wifi.Мне нужно узнать его ip адрес в сети (второго роутера) что бы попасть в его настройки.От второго роутера мне известен лишь MAC адрес.Может вы подскажете,как это реализовать?
 

Exited3n

Red Team
10.05.2022
712
257
BIT
619
Всем здравствуйте,нужна помощь,сразу скажу в сетях,я толком не разбираюсь.Дело вот в чем: Есть одна локальная сеть,Первым роутером в сети является "роутер-медиаконвертер" от него идут провода в кабинеты через сетевые концентраторы.Я подключен к одному из этих проводов своим компьютером(под управлением linux) .Так вот я могу зайти на страницу роутера-медиаконвертера т.е самого первого роутера, его ip адрес 192.168.1.1 . Но к этому первому роутеру так же подключен второй роутер ,у которого есть сеть wifi.Мне нужно узнать его ip адрес в сети (второго роутера) что бы попасть в его настройки.От второго роутера мне известен лишь MAC адрес.Может вы подскажете,как это реализовать?
arp -a
 

Prophetic Beast

Well-known member
09.02.2023
83
0
BIT
0
192.168. - а дальше может быть рандомно, нужно сканить через nmap, но админ может засечь сканирование
 

NERTSAN -

Member
11.09.2023
8
0
BIT
0