• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

кейген

stradivary

Member
14.02.2020
15
0
BIT
0
здравствуйте уважаемые форумчане.
(я новичек и еще зеленый к тому же)))
сделал кейген себе, но он оказался полной шнягой. работать то он работает, да вот только не так как хотелось...
пароли у себя на вафлях держу девятизначные, вот и подумал:ща замучу стопку 5, стопку 6 и т. д.
ввёл 25 букв заглавных, 25 прописных и 10 цифр-итого 60 символов. максимальное значение у меня получилось 60 в 60 степени...
кароч-по объёму (предположительно) около 65 ГБ, а то и больше.
вообщем считаю его не эффективным и думаю ему нужны улучшения
Visual Basic:
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Set Text = fso.CreateTextFile("symbol.txt")
dim a, DesiredLength, DesiredCount

DesiredLength = inputbox ("Из скольки знаков должен состоять пароль?")
DesiredCount = inputbox ("Сколько паролей вам нужно?")

FOR a=1 to DesiredCount
Randomize( )

dim anton
anton = Array(Array( DesiredLength, "1234567890qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM" ))
dim i
dim j
dim Count
dim Chars
dim Index
dim Temp

Count = anton( 0 )( 0 )
Chars = anton( 0 )( 1 )

for j = 1 to Count
Index = Int( Rnd( ) * Len( Chars ) ) + 1
Temp = Temp & Mid( Chars, Index, 1 )
next

dim TempCopy
do until Len( Temp ) = 0
Index = Int( Rnd( ) * Len( Temp ) ) + 1
TempCopy = TempCopy & Mid( Temp, Index, 1 )
Temp = Mid( Temp, 1, Index - 1 ) & Mid( Temp, Index + 1 )
loop

RandomString = TempCopy
Text.WriteLine(RandomString)
TempCopy=""
Rnd( )
next

Text.Close
Dim WSHShell
Set WSHShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")
WSHShell.Run "notepad.exe symbol.txt"
Set WSHShell = Nothing
'Wscript.Sleep 1000

'FSO.DeleteFile("symbol.txt")