Хлопцы! Поговорим о микрографике ...

  • Автор темы Автор темы George
  • Дата начала Дата начала
G

George

:blush: Одевать в графические одежды движки игрушек сотовых телефонов не простая задача!
Это и есть, та самая микрографика. С простой графикой очень большая разница!
У меня очень большой опыт и меня просто разрывает с кем нибуть поделится.
Пишите, очень буду рад ...
Пока, пока ...
 
:blush: Etc! Уважаемый чел, Вы не совсем прав ... Игры - это только пример использования, а микрографика присутствует во всех мульках, даже в смайликах! Любая прога нуждается в микрографической детализации ...
Пока, пока ...
 
Может оно и так.
Так начинайте, ждем.
 
:)
Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги.
Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне
пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам)
с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!).
Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу
сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не
желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это
напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и
тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами.
Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые
электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для
этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться.
Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда
это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас
позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы
начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация
картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно
привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д.
А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается
размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный
вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного
баннера на Web-странице.
Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную
по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь.
Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов
требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф.
знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок
понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений,
чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения.
Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно,
пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство,
нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP
и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке
компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить
картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут
фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую
картинку в Color 16 и сами увидите ...
Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например
BootSkin и другие (кто не знает).

На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы,
давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ...

Пока, пока ...
 
:rolleyes: SAX !

Надо подумать, будут примеры ...

Рад услышать, пока, пока ...
 
Так тут только начало, введение так сказать. А где продолжение, примеры?

Здравствуйте SAX !

Высылаю Вам, как обещал, первый пример.
Что это и для чего это надо:
Этот метод используется для разработки скинов в Boot-скриптах,
так как BootSystem работает только в 16-ти цветовой графике.
Также малого размера динамические образы во всех скриптах.
Как я уже говорил чем меньше весит отдельные звенья мульки,
тем она быстрее летает. В архиве две одинаковых картинки,
одна полновесная, другая то, что можно из нее выдавить
в 16-ти цветах. Попробуйте с помощью грфредактора сделать
из полновесной картинки 16-ть цветов и сравните стем, что я
выслал. Сразу предупреждаю, это только для того, чтобы
Вы поняли сложность, а далее я поробую открыть Вам ряд
секретов, чтоб Вы могли свободно владеть функцией цвета.

Пока, пока ...
 

Вложения

  • Sax_ol.rar
    Sax_ol.rar
    678,3 КБ · Просмотры: 235
Спасибо, я уже понял, хотел самораспак, но балалайка ...
 
Что для Вас "микрографика"?
Гугл не знает такого слова
Маленькие картинки? хД
Я не понимаю смысл Вашего занятия, так же как не понимаю той каши бессмысленных фраз, сказанных выше.
 
Здравствуйте Уважаемый 1ive !

Ваши не понятки понятны! Вы просто скачайте, чуть выше то,
что я присылал Sax-ol и попробуйте повторить и тогда
поймете, что такое микрографика.

Пока, пока ...
 
"не понятки" пишется как непонятки

Эмм...тут что-то сложное разве?
jpeg - полноцветный:
OBOIMA_LOGO.jpg
gif - 16 цветов:
OBOIMA_LOGO.gif
И я все-равно не понимаю зачем это нужно?!
 
Я посмотрел, в это картинке изначально мало цветов ...
Вы поробуйте свою Logo-картинку сделать в 16!

Зачем это надо объясню. Дело в том, что я занимаюсь DOS-прог ...
Ну не то, чтобы занимаюсь, я люблю делать Sys-сборки (LiveWin).
Начальный BootSystem использует только 16-ть цветов. Тот же
Бутлоадер и другие Бутпроги! Обратите внимание на интерфейс
данного форума, если б было все очень цветное он бы мычал,
а так все хорошо, молодцы! Многие проги даже в Windows
используют 16-ть цветов и по этому быстрее вертятся!

А насчет НЕПОНЯТКИ, тут двояко, задава я вопрос
лингвистам? Если существует отдельное слово ПОНЯТКИ,
то можно писать раздельно ...

Для примера предоставляю Вам Boot-картинку к BootSys, которую
я делал 5 или 6 лет назад ...
 

Вложения

  • Logo_vs2.png
    Logo_vs2.png
    18,6 КБ · Просмотры: 472
Слова "понятки" не существует (ну или если только у Вас в Воркуте свой язык)..
На этом форуме gif'ы - 256 цветов
Скорость работы зависит не от цветности, а от размера.
Старые бутлоадеры поддерживают только 16 цветов - это уже пережитки прошлого (или недоработки разрабов)
У вашего занятия нет совершенно никакого смысла и практического применения
Для чего переделывать что-то под 16 цветов, если нормальные люди, если им все же нужно такое качество, делают изображения сразу 16-цветное без каких-либо потерь.

Сами для себя придумали слово "микрографика" и начали заниматься бесцельным делом...
 
Вы предлагаете назвать это МАКРОГРАФИКОЙ ?...
А ПОНЯТКИ - это народный жаргон, согласен!
 
Сами признали, что нет такого направления в графике.
"Испортить изображение,переведя в 16-цветовой gif" - вот как я предлагаю это назвать.
 
Уважаемый, просто поработайте в BootSys и сами все поймете ...
 
Что такое "BootSys" ?!
Вы сами понимаете, что говорите?
Тупой набор слов, термины, самим собой придуманные..
 
Вы ошибаетесь Уважаемый! Это начальный DOS.
Она (BootSys) всегда существовала, от этого не куда не деться ...
Windows, это тодько графическая оболочка DOS!
 
Будьте уверены, про DOS и windows я знаю.
Но все же что за BootSys?
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab

Похожие темы